от компании (организации): Норильский никель, ГМК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2841373 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2841373 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2841373 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектного офиса
Вакансия открыта в ООО "Норникель - Общий центр обслуживания" (дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель")
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектного офиса
- Организация документооборота на проектах (подготовка исходящей и обработка поступающей корреспонденции, рассылка рабочих материалов и уведомлений, согласование рабочей документации, , ведение архива проектной документации.
- Административная поддержка проектных мероприятий (внутренние и внешние коммуникации, обучение сотрудников и пользователей, информационная поддержка).
- Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний, подготовка и согласование протоколов встреч, контроль исполнения поручений.
- Помощь руководителям проектов в координации работ, мониторинге сроков и результатов работ по отдельным направлениям проекта(ов).
- Оформление и отслеживание исполнения заявок на доступ к информационным ресурсам, почту, оргтехнику, телефоны и т.д.
- Оформление пропусков для сотрудников и посетителей офиса компании.
- Оформление документов на командировки (подготовка и согласование служебного задания, сметы, авансового отчета; бронирование билетов, гостиниц, трансфера).
- Участие в подготовке проектной документации/приведение документации к единому шаблону.
- Взаимодействие с Подрядчиком по организационным вопросам выполнения проектных работ, участие в договорной работе.
Навыки:
- MS Office: Excel, Word, PowerPoint (MS Project как преимущество);
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Отличное знание Excel;
- Сводные таблицы Excel;
- Умение работать с массивами данных;
- Знание основ делопроизводства и документооборота (как преимущество);
- Грамотная речь;
- Письменная грамотность и основы деловой переписки;
- Хорошее чувство юмора.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектного офиса
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, запись в трудовой книжке, оплата больничных, отпусков и пр.)
- Трудовой договор срочный в связи с проектной деятельностью (до 31.12.2018) с дальнейшей пролонгацией
- Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года
- Рабочий день: с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00-16:45
- Место работы - Москва, возможны редкие командировки
- Добровольное медицинское страхование, оплата мобильной связи, интернета.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектного офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2841369 на должность Бизнес-аналитик от компании АйТи в городе (населенном пункте) Москва