от компании (организации): Кабош в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 67500 до 70000 руб.
Вакансия № 28416755 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28416755 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28416755 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (ассистент в департамент продаж и маркетинга)
ГК КАБОШ - один из крупнейших вертикально интегрированных агропромышленных холдингов полного цикла России в сфере растениеводства (открытого и закрытого грунта), молочного животноводства и производства сыра.
В настоящий момент в нашей компании открыта вакансия - Офис-менеджер.
Цель должности: Обеспечение административной поддержки московского офиса в целом и департамента продаж и маркетинга в частности.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (ассистент в департамент продаж и маркетинга)
- Прием и распределение входящих звонков, распределение электронной почты,, передача информации;
- Обеспечение документооборота, оформление и помощь в организации командировок;
- Составление реестров и осуществление проверки поступающих документов и передача их в бухгалтерию и др. отделы;
- Подготовка писем, запросов и иных документов, касающихся деятельности компании;
- Помощь в ведении деловой переписки с партнерами компании, заполнение необходимых документов для заказа и отправки образцов продукции;
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании (бухгалтерия, логистика, маркетинг, отдел продаж);
- Работа в системе EDI/Диадок/Директум/1С;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и т. д.;
- Помощь в подготовке выставок, других мероприятий;
- Ведение отчетности, бюджетирование расходов офиса;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (ассистент в департамент продаж и маркетинга)
- Аналогичный опыт работы на позиции ассистент или офис-менеджер будет являться преимуществом
- Уверенный пользователь ПК: MS office, Excel;
- Ответственность, быстрая обучаемость, внимательность к деталям, грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, инициативность.
Мы предлагаем:
- Офис: г. Москва, ул. Одесская д. 2 в БЦ "Лотос" м. Нахимовский пр-т (7 мин от метро)
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
- Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия (определяются по итогам собеседования с финальным кандидатом);
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Корпоративная мобильная связь
- Условия для применения личных и профессиональных способностей, корпоративное обучение.
Благодарим Вас за интерес к нашей Компании!
Обычно срок рассмотрения резюме составляет 7 календарных дней. Если Вы не получили ответ на отклик - это означает, что, к сожалению, мы имеем несколько иные требования к кандидатам. Несмотря на это сообщение, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова в случае, если Вы увидите еще одну интересную вакансию. В то же время, мы будем рады вернуться к Вам, если у нас появится подходящая вакансия под Ваши навыки
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (ассистент в департамент продаж и маркетинга)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28416753 на должность Администратор офиса (м. Измайловская) от компании CityNature в городе (населенном пункте) Москва