Вакансия № 28416853 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28416853 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28416853 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Проверка качества оформления документов, представляемых на подпись
-
Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю
-
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, ведение деловой переписки
-
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), при необходимости ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
-
Подготовка материалов к совещаниям (запрос документов от ответственных исполнителей, своевременное предоставление пакета документов руководителю)
-
Работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов), знание и свободное владение ПК - Microsoft Office (Word, Excel)
-
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями создание условий, способствующих эффективной работе руководителя
-
Контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Ведение электронного архива контрольных документов
-
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.)
-
Выполнение личных поручений руководителя
-
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям - Встреча гостей и партнеров
-
Взаимодействие со структурными подразделениями
-
Знание делового этикета, правил делового общения
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Обязательное наличие опыта аналогичной работы
-
Знание основ делопроизводства
-
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook)
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Быстрая обучаемость
-
Опыт работы с оргтехникой
-
Опыт работы с СЭД
-
Высокий уровень исполнительской дисциплины, аккуратность, дипломатичность, коммуникабельность, доброжелательность, активность