от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28417856 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28417856 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28417856 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Команда сопровождения пользователей ЕМИАС ищет Специалиста технической поддержки на 2-ю линию.
ЕМИАС — масштабный (50 продуктов), социально значимый проект Департамента информационных технологий Москвы по системе здравоохранения города. В состав команды входят сотни специалистов. В работе используются современные подходы, ПО и оборудование уровня предприятия.
Чем предстоит заниматься:
• Обработка обращений, поступающих от пользователей ЕМИАС, в Service Desk (HPSM)
• Консультирование пользователей по вопросам работы в ЕМИАС устно (по телефону, только исходящие) и письменно
• Эскалация обращений на другие группы поддержки
• Удаленное устранение технических неисправностей, сбор диагностической информации
• Выявление однотипных обращений пользователей и передача проблем в команду разработки
Что мы ждем от кандидата:
• Опыт работы в техподдержке на 1-ой или 2-ой линии — желательно
• Опыт работы в Service Desk — желательно
• Базовые знания Linux будут плюсом
• Опыт работы с продуктами Atlassian Wiki — желательно
• Умение общаться с пользователями, в том числе работать с негативом
• Желание развиваться в IT-сфере в крупной компании
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
• Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата
• График 5/2 с 11:00 до 20:00
• Работа в офисе м. Международная, Москва-Сити, башня Око. Формат работы- частичная удаленка
• Возможность карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28417853 на должность Комьюнити-менеджер от компании Astrum Entertainment в городе (населенном пункте) Москва