от компании (организации): ООО Ди-Ай-Вай Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28428746 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28428746 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28428746 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника операционного управления
- Компания DIY SERVICE
рассматривает соискателей на позицию бизнес-ассистента операционного директора, незаменимого в выполнении широкого спектра функций, от секретаря до заместителя, который будет быстро и эффективно выполнять разнообразные задачи и станет доверенным лицом и «правой рукой» операционного директора.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника операционного управления
Внедрение регулярного менеджмента
Постановка задач и контроль их исполнения
Координирование бизнес-процессов и операционных задач на ежедневной основе, контроль план/факта по активностям.
Протоколирование совещаний и формирование задач/поручений сотрудникам по итогам совещаний.
Взаимодействие с сотрудниками компании и контрагентами по текущим задачам.
Работа в Битрикс24, настройка и внедрение бизнес-процессов.
Формирование бюджета, отчетности (уметь считать показатели)
Оптимизация затрат, повышение рентабельности, умение рассчитывать не только потенциальную прибыль, но и риски до заключения новых проектов.
Контроль реализации текущих проектов (взаимодействие с партнерами, клиентами, подрядчиками)
Контроль и обеспечение исполнения задач компании
Контроль документооборота (с подрядчиками, клиентами, внутренние выплаты)
Курирование документооборота, реестров актов и претензий по каждому проекту
Контроль и проверка табелей рабочего времени,
Курирование и контроль всех платформ (наймикс, консоль, Restaff)
Хранение и курирование паспортов проектов (условий, изменений, калькуляции и др.)
Еженедельная отчётность операционному директору
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника операционного управления
100% Самоорганизованность, самостоятельность и системность в работе.
Умение и желание не только делегировать задачи, но и быть командным игроком и «работать руками»
Опыт работы с аналогичным функционалом от 3 лет (готовы рассмотреть бизнес-ассистента с перспективой роста до операционного директора)
Отличное знание Word, Exсel. Power Point (сводные таблицы, диаграммы, презентации). Знание дополнительных программ приветствуется.
Владение бизнес этикетом и деловой перепиской
Обладать системным складом ума, уметь анализировать, делать выводы и брать ответственность за принятие решений
Умение работать в режиме многозадачности, устойчивость к стрессам.
Организаторские способности, навык управлять коллективом
Что вы получите:
Работу в стабильной «белой» компании с амбициозными задачами и проектами.
Свободу в выстраивании системы операционного управления, поддержку и поощрение инициативности.
Высокую скорость принятия решений от руководства
Карьерный и финансовый рост
Оплата fix + KPI, обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
Рабочее время пн - пт с 9:00 до 18:00 либо с 10.00 до 19:00, офис м. Серпуховская
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника операционного управления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28428743 на должность Шеф-повар от компании ООО ДОМЕДОН в городе (населенном пункте) Видное