от компании (организации): ООО ГК Антей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: от 85000 до 100000 руб.
Вакансия № 28458000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28458000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28458000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь со знанием делопроизводства
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
- прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
- Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
- Организация совещаний, переговоров
- Встреча и прием клиентов, партнеров, посетителей офиса; Чай,кофе.
- Организация поездок, командировок сотрудников (бронирование гостиниц, билетов и т.п.)
- Выполнение HR задач: ведение полного цикла подбора персонала (1 вакансия в месяц), размещение вакансий на специализированных ресурсах, анализ резюме соискателей на интернет-ресурсах и проведение телефонных интервью, организация и проведение собеседований с руководителями отделов, анализ рынка труда, подготовка пакета документов кандидата для оформления, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме
- Подготовка совещаний, собраний, zoom встреч (подборка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия, контроль соблюдение регламентов);
- Прием и своевременное представление документов на подпись руководителю;
- Поддержание порядка в приемной;
- Заказ канцелярии, воды, чая/кофе, печенья, фруктов и т.п.
Требования:
уверенный пользователь MS Office;
знание делового этикета;
грамотная речь, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
опыт работы секретарем от года.
Условия:
Постоянная, полный рабочий день на территории работодателя (офис, 50 метров от метро - проспект мира), рабочая неделя 5/2 – 9.30-18.30 суббота, воскресенье - выходные дни.
Плановый отпуск 28 календарных дней.
Оформление по ТК РФ.
Испытательный срок - три месяца
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь со знанием делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28457992 на должность Ассистент отдела/Координатор отдела (м. Фрунзенская) от компании ООО Фэсилити Сервисиз Рус в городе (населенном пункте) Москва