от компании (организации): ООО Фэсилити Сервисиз Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 28457992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28457992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28457992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела/Координатор отдела (м. Фрунзенская)
Ищем в нашу команду Административного ассистента для работы в офисе, по адресу: Москва, улица Усачёва, 2с1.
Что делает ассистент:
- Участвует в подготовке внутренней документации подразделения, включая финансовые документы (заявки, договора, прочее), ведёт и отслеживает их утверждение в системах отчётности Компании;
- Передаёт подготовленные документы на подпись руководителю, отслеживает своевременность их передачи в подписанном виде по месту требования;
- Получает, сортирует и отправляет корреспонденцию, осуществляет перевод корреспонденции, прочих материалов и документов в случае необходимости;
- Осуществляет приём телефонных звонков и переадресацию их на конкретных сотрудников подразделения в случае необходимости;
- Осуществляет административную, сервисную и логистическую поддержку руководителя, сотрудников подразделения, внешних клиентов (визовая поддержка, бронирование билетов/гостиниц, заказ такси);
- Осуществляет организацию встреч и совещаний (в офисе и вне офиса), ведёт при необходимости протоколы совещаний и рассылает их участникам совещания;
- Работает с базами данных (заполняет в соответствии с требованиями и поддерживает в актуальном состоянии);
- Оказывает техническую поддержку сотрудникам подразделения в ведении документооборота;
- Ведёт табели учёта рабочего времени сотрудников подразделения;
- Собирает отчётную документацию, поступающую от сотрудников подразделения и внешних клиентов;
- Взаимодействует с разными подразделениями и отделами по организации рабочих процессов и решению задач, стоящих перед Компанией;
- Своевременно, в соответствии с кратностью, установленной политиками Компании и Руководителем, предоставляет отчётность, связанную с выполнением своих рабочих обязанностей, финансовую отчётность в установленной форме и в сроки, определяемые соответствующими положениями (политиками, распоряжениями);
- В пределах своих компетенций исполняет иные обязанности, которые не противоречат данной должностной инструкции.
Требования к соискателю:
- Опыт аналогичной работы от 1 года;
- Высшее образование;
-
Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook);
-
Знание ведения документооборота;
-
Проактивность, этичность, инициативность;
-
Английский язык не ниже Intermediate.
Что мы готовы предложить:
- Официальное оформление по ТК РФ в международной компании;
- График работы 5/2, (с 9:00-18:00);
-
Заработная плата 100 000 рублей (белая)- на банковскую карту, выплата 2 раза в месяц, без задержек;
-
ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела/Координатор отдела (м. Фрунзенская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28457991 на должность Секретарь на ресепшен от компании Пегас-Туристик в городе (населенном пункте) Москва