от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28431439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28431439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28431439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по организационному развитию
СберМаркет — лидер по доставке продуктов питания онлайн в России.
Мы совмещаем в себе корпоративную культуру и скорость процессов динамичной IT компании, и силу и мощь крупнейшей экосистемы в России – экосистемы Сбера.
На сегодня мы доставляем более 150 тысяч заказов ежедневно и присутствуем более чем в 150 городах с населением свыше 70 млн человек.
Наша миссия: экономить время и деньги клиентов для чего-то более важного. Мы работаем на одном из крупнейших рынков в России. Средняя семья в России тратит более 30% своего бюджета на продукты питания.
Наша мечта: стать самым выгодным сервисом доставки продуктов с долей рынка более 50% в России.
Задача СберМаркет: дать самый широкий и релевантный ассортимент, самые низкие цены на выбранную корзину и наиболее удобный и быстрый сервис.
Мы ищем людей, которые помогут нам выйти на новый этап развития, не только поддержать, но и увеличить скорость и параллельно наслаждаться этим процессом и заряжать энергией себя и команду.
Сейчас мы ищем Специалиста по организационному развитию в нашу команду.
Что предстоит делать:
- Обработка заявок на прием, перевод;
- Администрирование организационной структуры в 1С:ЗУП и внутреннем портале;
- Ведение текущих справочников в 1С:ЗУП;
- Поддержка сотрудников компании по вопросам структуры, штатного расписания, обновления ресурсных планов и внесение согласованных изменений в 1С;
- Участие в подготовке отчетов для смежных подразделений.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в кадровом делопроизводстве или направлении организационного развития от 1 года;
- Опыт работы в 1С ЗУП;
- Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
- Ответственность, умение приоритезировать задачи и четко соблюдать сроки, самостоятельность.
Мы предлагаем:
- Гибкость процессов и свободу в принятии решений;
- Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- Работу в компании с культурой роста и постоянного развития, множество внешних и внутренних учебных программ, менторов, амбициозных проектов, призванных вывести тебя на новый уровень;
- Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) с регулярной возможностью роста по результатам работы;
- Заботу о сотрудниках: ДМС со стоматологией, а также фитнес, курсы, услуги нашего сервиса, билеты в отпуск и многое другое;
- Офис в центре Москвы с видом на Кремль, места для уединенной работы, зоны для занятий спортом и отдыха, регулярные командные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по организационному развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28431428 на должность Делопроизводитель на производство от компании ИП Белевцева Оксана Ивановна (Belkina) в городе (населенном пункте) Раменское