от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28432014 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28432014 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28432014 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки/helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки/helpdesk
- Обслуживание и установка рабочих мест, выдача оборудования;
- Установка и настройка клиентского ПО;
- Выполнение запросов в сфере ответственности 2-й линии;
- Первичная диагностика и устранение массовых сбоев, в рамках своей компетенции;
- Ведение базы данных по решению инцидентов;
- Решение сложных задач в работе ПО сетевых доступов и прав пользователей;
- Поддержка внутренних сервисов;
- Работы над проектами и внедрение новых сервисов;
- Прием, учет, организация ремонта выдаваемого оборудования;
- Мониторинг систем;
- Замена расходников в оргтехнике.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки/helpdesk
- Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
- Базовые знания и пользовательский опыт работы с Apple MacOS;
- Опыт администрирования рабочих станций и ноутбуков;
- Опыт обслуживания компьютерной и оргтехники;
- Знание основ TCPI/IP и базовых сетевых протоколов DHCP, VPN, VLAN, DNS, Proxy, Firewall;
- Понимания принципов работы гипервизоров. и терминальной роли, RemoteApp;
- Знание Active Directory на уровне пользователей, компьютеров, групп и NTFS разрешений;
- Опыт работы с системами конференций и видеосвязи;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
- Способность к документированию и обучению.
Будет плюсом: - Знание ОС Linux на уровне поддержки пользователей (VDI Horizon Linux, Linux Terminal Server);
- Опыт работы с продуктами Atlassian (Confluence, Jira);
- Базовые знания PowerShell;
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки/helpdesk
- Бесплатные обеды в Тинькофф Кафе
- Бесплатный корпоративный фитнес-центр Тинькофф Спорт
- Программа ДМС со стоматологией и страхованием от несчастных случаев
- 3 дополнительных дня отпуска в году
- Линейка льготных тарифов на продукты Тинькофф
- Уникальная well-being программа, направленная на физическое и ментальное благополучие сотрудников
- Профессиональное развитие в университете Тинькофф Апгрейд, внешние обучающие программы
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки/helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28432003 на должность Медицинская сестра/Медицинский брат от компании ООО Адамира в городе (населенном пункте) Москва