от компании (организации): ООО Смарт Бьюти в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: от 200000 до 270000 руб.
Вакансия № 28433107 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28433107 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28433107 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера/Главный бухгалтер
Приглашаем тебя на позицию Заместитель главного бухгалтера/Главный бухгалтер
РАБОТА В ОФИСЕ
Уютный офис нашей компании располагается в Бизнес-парке "Румянцево", территориально метро Румянцво.
Всю информацию о компании и наших продуктах можно прочитать в разделе "О компании"
О команде:
Мы - амбициозная команда 20-35 лет. У нас приветствуются новые идеи, креативное мышление, еще мы очень современные - работаем легко, поддерживая друг друга, в приятной доверительной атмосфере, которая будет способствовать твоему росту и развитию :)
Мы ищем сотрудника, который получает удовольствие от того, чем он занимается. А мы - обеспечим все условия!
ОТКЛИКАЙСЯ на эту вакансию, мы сразу с тобой свяжемся и расскажем о нас детальнее
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ имеет:
- Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет, экономическое);
- ОБЯЗАТЕЛЬНО: опыт работы главных бухгалтером в торговой (опт и розница) и производственной компании от 5-ти лет;
- Опыт успешного взаимодействия с налоговыми органами и опыт прохождения налоговых, аудиторских проверок;
- Опыт работы в крупных компаниях с масштабными проектами;
- Продвинутые знания MS Office, Word, Excel;
- Опыт работы с 1С Комплексная автоматизация или 1С ERP;
- Отличные знания всех участков бухгалтерского учета, ПБУ/ФСБУ, НК РФ (ОСНО, УСН, патент);
- Опыт работы в организации с обособленными подразделениями, знание ВЭД.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета группы юр лиц (ОСНО, УСН, Патент);
- Оперативное управление отделом бухгалтерского учета (в функциональном подчинении 4 сотрудника) и контроль работы на всех участках бухгалтерского учета;
- Формирование и актуализация учетной политики (для бухгалтерского и налогового учета);
- Разработка и актуализация регламентов работы бухгалтерии;
- Работа с экспортно-импортными операциями, работа в рамках ЕАЭС;
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой (НДС, Прибыль (с учетом ПБУ18), Декларации УСН) и статистической отчетности нескольких юридических лиц;
- Формирование резервов и оценочных обязательств;
- Статистическая отчетность ФТС;
- Расчет налогов: земельный, транспортный, имущество;
- Соблюдение установленных сроков ежемесячного закрытия отчетного периода;
- Взаимодействие с ИФНС. Прохождение камеральных и встречных налоговых проверок, проведение сверок, ответы на требования;
- Контроль и проверка ежемесячного расчета заработной платы сотрудников компании, контроль формирования отчетности по взносам в ФСС и ПФР;
- Начисление и своевременное перечисление налогов, сборов, страховых взносов в налоговые органы и фонды;
- Взаимодействие с контролирующими органами (сдача отчетности, ответы на требования, телефонные переговоры, переписка);
- Согласование платежного реестра и отправка платежек в банк;
- Контроль ведения кассового учета;
- Отслеживание изменений законодательства;
- Согласование Договоров на предмет бухгалтерских и налоговых рисков;
- Налоговое планирование. Оптимизация налогов. Выявление налоговых рисков;
- Коммуникация с банками при проверке по 115-ФЗ;
- Работа с аудиторами, подготовка документов, информации при аудиторской проверке.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТ НАС:
- Трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Полностью белая з/п: оклад на руки 200 000 + KPI (после испытательного срока);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Организационная система обучения и повышения квалификации и профессиональных навыков;
- Скидки на продукцию компании для сотрудников;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (по Мск);
- Офис компании находится в 5-ти минутах от метро "Румянцево";
- Всегда есть чай/кофе и снеки на кухне.
ОТКЛИКАЙСЯ на эту вакансию, мы сразу с тобой свяжемся и расскажем о нас детальнее
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера/Главный бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28433101 на должность Визитный мерчендайзер (подработка) от компании Дата Маркетинг в городе (населенном пункте) Москва