от компании (организации): АО ВайтМедиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: до 101833 руб.
Вакансия № 28435248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28435248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28435248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки (с базовыми знаниями видеомонтажа)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей (помощь в решении проблем, установка и обновление ПО);
- Обслуживание офисной оргтехники и рабочих мест пользователей: диагностика, блочный ремонт, устранение неисправностей, замена расходных материалов, ведение пользовательских бэкапов, поддержание работоспособности и порядка в парке техники);
- Подготовка рабочих мест: прокладывание сети до рабочих мест, разворачивание системы из образа или бэкапа, настройка ПО;
- Работа с сервисными центрами, ведение договорённостей по обслуживанию, контроль за исполнением работ и ведением документов;
- Ведение тех. документации: рабочие процессы, план бэкапов, лицензии, закупки;
- Поддержание и актуализация архива резервных копий видеоматериалов компании, а также порядка в структуре хранения проектов. Передача видеоматериалов партнёрам по запросу. Иногда есть необходимость вырезать и отправить отдельный фрагмент видео;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Преимуществом будет техническое образование;
- Обучаемость, желание профессионально развиваться, умение быстро находить решение технических проблем;
- Понимание принципов построения сетей, основных сетевых протоколов, работа с OS Windows на уровне администратора. Базовое знание MacOS и Linux\Unix систем будет плюсом;
- Знание распространённого офисного софта, умение при необходимости подобрать программы под новые задачи;
-
Базовое умение работать с видеоматериалами (монтаж-склейка, знание актуальных форматов и кодеков, конвертация видео), либо в ближайшей перспективе желание базово освоить этот навык;
-
Доброжелательность, отзывчивость, лояльность к пользователям;
-
Готовность доводить задачи до конца, работа на результат, ответственность;
Желательно:
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28435240 на должность Системный администратор Windows от компании RU-CENTER Group в городе (населенном пункте) Москва