от компании (организации): ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 28442581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28442581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28442581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент Генерального директора компании / помощник руководителя
Группа «Деловой профиль» – одна из ведущих российских компаний на рынке консалтинга и аудита. Входит в топ-20 крупнейших консалтинговых групп, аудиторских организаций и оценочных компаний по версии RAEX.
В 2022-м году группа «Деловой профиль» отмечена среди 118-ти лучших работодателей России по версии российского издания Forbes.
В нашей команде уже более 200 сотрудников!
В настоящее время мы приглашаем в свою команду Бизнес-ассистента Генерального директора компании / помощника руководителя.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение эффективной поддержки бизнес-процессов с участием Генерального директора компании
- Сопровождение корпоративных совещаний и ключевых рабочих встреч, ведение протоколов
- Контроль своевременного и полного исполнения поручений руководителя ответственными сотрудниками
- Активное взаимодействие с топ-менеджментом и подразделениями компании
- Решение организационных вопросов
- Ведение календаря руководителя
- Ведение деловой переписки
- Travel-поддержка руководителя
- Ведение отчетности
- Исполнение личных поручений (по необходимости)
Наши пожелания к кандидату:
- Релевантный опыт от 2-х лет
- Высшее образование (финансовая и юридическая сфера как преимущество)
- Коммуникабельность, умение располагать к себе
- Способность самостоятельно решать проблемы и принимать решения в условиях сжатых сроков
- Предприимчивость, умение мягко, но уверенно добиваться своего
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание бизнес-этики
- Уверенный устный и письменный английский язык (от уровня Intermediate) - как преимущество
- Готовность к ненормированному рабочему дню
- Опыт работы в CRM-системах, отличное владение всеми офисными программами
Преимущества работы в нашей компании:
- Официальное трудоустройство; все отпускные, больничные и праздники согласно законодательству РФ
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
- Уверенность в завтрашнем дне: наша компания существует с 1995 года, более 25-ти лет мы активно растем и расширяем штат
- График работы: с 10:00 до 19:00, суббота/воскресенье – выходные
- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Дмитровская
- Отсутствие бюрократизма
- Уважительное отношение к личному времени сотрудников
- Внутреннее обучение, тренинги, корпоративные мероприятия за счет компании
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент Генерального директора компании / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28442580 на должность Фармацевт/Провизор (м. Нагатинский Затон, м. Коломенская) от компании Аптечная сеть 36,6 в городе (населенном пункте) Москва