от компании (организации): ООО Кредитные Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 28448104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28448104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28448104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
POSCREDIT — это молодая команда амбициозных и увлечённых свои делом людей, которые воплощают новые идеи, развиваются вместе с компанией и продолжают расширять горизонты. Мы - отечественный агрегатором финансовых услуг, создающий и развивающий удобные сервисы и продукты для более простого, надёжного и комплексного взаимодействия продавца и покупателя.
От Вас мы ждём заинтересованность в результатах работы, а также активное желание расти и развиваться вместе с нами.
Чем нужно будет заниматься:
- Сопровождение текущей партнерской базы (есть теплая база партнеров);
- Консультирование пользователей по вопросам использования продуктов компании;
- Взаимодействие с сотрудниками Банков партнеров,со специалистами других отделов компании;
- Оперативное принятие решений, приоритизация и обработка обращений, возникающих в ходе работы.
Что нам важно:
- Отношение к каждому обращению пользователя как возможность ему помочь и улучшить работу сервиса
- Умение быстро воспринимать новый материал, обучаться новым системам и технологиям
- Проактивная жизненная позиция, развитые навыки коммуникации
- Грамотная устная и письменная речь
- Заинтересованность в решении сложных задач
Что мы предлагаем:
- Фиксированный оклад и ежеквартальные премии
- График работы 2/2 в комфортабельном офис в шаговой доступности к метро (м. Авиамоторная);
- Возможность профессионального, карьерного роста и развития в рамках быстро растущей компании
- Корпоративные мероприятия и фитнес за счет компании
- Заинтересованность руководства в развитии и обучении сотрудников
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
Что нужно сделать, чтобы попасть к нам в команду?
Откликнуться на вакансию, пообщаться с нашим HR, получить приглашение на собеседование и успешного его пройти, и все - ты часть нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28448090 на должность Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования от компании ООО Альпинтех в городе (населенном пункте) Дмитров