от компании (организации): Effectiff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28449242 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28449242 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28449242 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Руководителя отдела клиентского сервиса
Уважаемые соискатели! Переводческая компания «Effectiff» приглашает активного и целеустремленного специалиста на вакансию Ассистента Руководителя отдела клиентского сервиса.
О компании:
Effectiff — международная переводческая компания, в последние годы активно развивающая технологический блок. Компания работает на рынке США и Европы и обслуживает более 500 корпоративных клиентов, крупных организаций и государственных структур. В числе предложений компании, помимо более традиционных переводческих услуг, сервисы на основе NLP (машинный перевод, распознавание речи, синтез речи) и дистанционный устный перевод по телефону и видео.
На должности Ассистента Вы будете оказывать полную административную и организационную поддержку работы Руководителя отдела по работе с клиентами, а также получите возможность участвовать в различных международных лингвистических проектах:
Обязанности работника на вакансии: Ассистент Руководителя отдела клиентского сервиса
будут включать в себя:
• Ведение документооборота по проектам ключевых клиентов (контроль правильности оформления договоров, выставление счетов на оплату, актов, подготовка договоров к нотариальному заверению, легализации и т.д.)
• Деловая переписка, рассылки
• Работа с CRM
• Участие в подготовке презентации? и коммерческих предложении?
• Участие в собраниях отдела, протоколирование, контроль договоренностеи? и сроков исполнения
• Координация мероприятии?, встреч с клиентами
• Офис-менеджмент
Вы нам подходите, если:
- Вам интересен карьерныи? рост и профессиональное развитие в переводческои? индустрии
- Вы внимательны и аккуратны в работе с документами
- Обладаете такими личными качествами, как: целеустремленность, трудолюбие, самодисциплина, коммуникабельность, обучаемость
- Владеете английским языком
Мы предлагаем:
• Работу в офисе в центре города (5 минут ходьбы от м. Лубянка/Чистые пруды)
• График работы: 5/2 с 10:00 по 19:00
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Руководителя отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28449228 на должность Тренер по фитнесу для детей от компании Автономная некоммерческая общеобразовательная организация Областной Технолицей им. В. И. Долгих в городе (населенном пункте) Звенигород