от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28449337 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28449337 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28449337 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик клиентского опыта
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие!
Сейчас мы ищем мы ищем аналитика в команду маркетинга, который сфокусируется на улучшение клиентского опыта пользователей Мегамаркет.
Основные направления, по которым необходимо будет выполнять задачи, с возможностью дальнейшего выбора профиля:
- Клиентские коммуникации;
- CRM (исследования клиентской базы, поведения клиентов);
- Клиентский опыт (опросы и исследования клиентов);
- Программа лояльности.
Задачи для тебя:
- Оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций и активностей;
- Исследовать клиентскую базу, её поведение и портрет;
- Рассчитывать клиентские метрики и изучать причины их изменений;
- Оценивать результаты АБ-тестов, проводимых в рамках коммуникаций;
- Готовить выгрузки сегментов для исследований, коммуникаций и взаимодействий с партнёрами;
- Строить дэшборды (DataStudio/Power BI / Tableau).
Важно для нас:
- Глубокие знания SQL (в том числе оконные функции);
- Разработка дашбордов (DataStudio/Power BI / Tableau);
- Google Analytics 4 (работа через BigQuery), Яндекс-Метрика;
- Excel продвинутый уровень;
- Знание Python и опыт работы в e-com проектах будет Вашим преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик клиентского опыта
- Официальное оформление и все социальные гарантии;
- Белая заработная плата и выгодные зарплатные проекты в нескольких банках;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
- Льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше;
- Зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступно: сниженный процент по кредиту, возможность оформить кредитную карту с лимитом использования денег без % до 120 дней, а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие.;
- Бесплатная подписка СберПрайм+;
- Возможность приобретения товаров, размещенных на площадке СберМегаМаркет со скидкой;
- Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти;
- Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся;
- Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам;
- Гибридный формат работы (2 дня в офисе, 3 дня дома) с 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28449334 на должность Аналитик (отдел планирования) от компании Микояновский мясокомбинат в городе (населенном пункте) Москва