от компании (организации): SkyTrainer в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: от 100000 до 500000 руб.
Вакансия № 28454168 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28454168 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28454168 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Здравствуйте!
Мы ищем руководителя отдела продаж на постоянную удалённую работу.
Это одна из самых длинных вакансий, которые вы видели. Но честная, подробная, и без воды.
Тизер: зарплата от 100 000 до 500 000, 80 000 пользователей, прозрачность в отношениях, Мегафон, Сбер, МТС, сейчас лучшее время – если уже интересно – читайте дальше.
---
Мы, компания «Скайтрэйнер» – разработчик и владелец голосового и текстового тренажера для отработки навыков продаж и переговоров SkyTrainer.
Уменьшаем время подготовки продавцов, увеличиваем конверсию ОП, увеличиваем конверсию перехода из стажёров в готовых продавцов и снижаем текучку в первые 3 месяца после найма. Мы в целом полезны для всех, кто общается с клиентами.
Что вам сейчас важно знать о нас:
- Наши разработки успешно применяют Росгосстрах Банк, Сбер, Мегафон, Крок, МТС, Смартэко, Ростелеком, Ренессанс кредит, Альфа Банк, Skyeng, Voxys, Rinet.
- Нам 4 года.
- 80 тысяч пользователей прошли тренировки у нас на май 2023 года.
- 96% продавцов говорят, что им нравится наш тренажёр.
- Анализируем и даём рекомендации по 26 параметрам общения продавца – и контентную и эмоциональную составляющие.
- Сервис уже локализован на английском языке, и 12 компаний в Индии его тестируют.
- 15 человек в команде.
Основные характеристики отдела продаж:
- По сути в продажах на 18 млн в год (2022) и в ежегодном 50% росте сейчас участвуют 2 человека: собственник и старший продавец.
- Средний цикл сделки 3 мес. на крупном бизнесе, и 1 неделя на малом, средний чек 300 000 на крупном бизнесе, и 40 000 на микробизнесе. Максимальная сделка пока была 6 млн руб.
- Внедрена AmoCRM, с интегрированной телефонией и мессенджерами.
- Нет системности, аналитики, книги продаж и нет регламентов.
- Есть несколько партнёров, которые передают клиента за %.
- Подробно описаны ЦА и УТП, без воды, проведён конкурентный анализ.
- Отработаны механизмы заходов к ЦА, презентации и КП для общения с потенциальными клиентами.
- Есть неудачный опыт самостоятельного выстраивания ОП – внутри компании, и на аутсорсе.
- 80% крупных компаний масштабируют внедрение после 2-месячного пилота. LTV 2 года.
Чем мы можем вас заинтересовать:
- Вы можете занять выгодную позицию в растущей компании на растущем неконсолидированном рынке
- Поскольку наш ОП только в начале пути, у вас будет максимальная свобода действий и возможность собрать команду под себя.
- Есть возможность реализовать себя на англоязычном рынке.
- Амбициозный молодой собственник, готовый вкладываться в рост вниманием и деньгами.
- Нет микроменеджмента – или вы работаете с самостоятельным контролем, или не сработаемся.
- У вас будет отдельный «исследовательский» бюджет на тест новых гипотез.
- Если вы внимательно прочитали вакансию, то начнёте любое взаимодействие с нашей вакансией со слов здравствуйте Алексей.
- Есть много работы по упорядочиванию, много мест где можно дать волю вашему внутреннему перфекционисту.
- Адекватный руководитель, с большим опытом работы с людьми, умеет дать развивающую обратную связь, поддерживает инициативу, даёт принимать решения самостоятельно.
- Принципиально не повышаем голос на подчинённых.
- Можно ошибаться, делая выводы и не повторяя свои ошибки.
- Пока ещё мало бюрократии, мы гибкие, легко внедряем классные идеи. То, что у других согласовывается месяц, у нас решается за 2 дня.
- Если у вас есть амбиции, энергия и у вас хорошо получается строить и администрировать ОП, то мы поможем вам реализоваться х10 от того что есть сейчас.
- Прозрачные отношения – если что-то нравится или не нравится – сразу проговариваем.
Финансовая мотивация:
Цифры после налогов
- Нормальной зарплатой будет 150 000 со второго месяца, через 3 месяца вы должны прийти к 200 000, при выполнении всех показателей можно зарабатывать 500+ тыс.
- Оклад от 100 000, конкретную сумму определим после собеседования.
- Премии при выполнении нефинансовых KPI отдела продаж.
- Будут планы продаж, согласованные с вами, с прогрессивной шкалой премии от выполнения плана, и квартальные и годовые премии при выполнении планов.
- Выплата 1 и 15 числа месяца.
Условия работы:
- Полностью удалённая работа, руководитель компании находится в Москве.
- Рабочее время с 10 до 18 по Москве, Пн.-Сб. Могут быть небольшие переработки.
- Вне присутствия на зумах с руководителем или с продавцами, график свободный.
- Важно быть на связи всегда в рабочее время, либо предупреждать о том, что будете не на связи.
- Отпуск дважды в год, в общей сложности 25 дней.
- Возможны командировки на 1-2 недели по РФ и миру, за счёт компании 4-5 раз в год.
Что вам нужно будет делать:
- Основным результатом вашей деятельности будет построенная система в ОП, и в дальнейшем его работа без «пожаров».
- На старте нужно будет провести 3-5 крупных сделок самостоятельно, от первого звонка до получения полной оплаты.
- Вам нужно будет построить отдел «холодных» продаж и фермеров, кто ведёт клиентов после продажи.
- После выстраивания работы системы и внедрения регламентов – работа будет заключаться в контроле, мотивации и пошаговом, спокойном развитии продаж.
- Также в ваши задачи будет входить проектный менеджмент нашего маркетинга: своими руками ничего делать не нужно, подрядчики уже есть, и нужно ставить им ТЗ, и контролировать его выполнение.
- Планировать месяц/квартал/год вместе с собственником, декомпозируя выручку на продукты, менеджеров и недели.
- Совершенствовать и корректировать скрипты и в целом книгу продаж.
- Проводить собеседования, нанимать менеджеров ОП в связке с HR-ом. 3-5 человек в ближайшие 3 месяца.
- Разработать систему онбординга менеджеров ОП – структура и наполнение обучения, стажировки, аттестации. Обучение заботливому отношению к клиентам.
- Проводить обучение и аттестацию менеджеров ОП.
- Организовывать деятельность менеджеров ОП, контролировать выполнение финансовых и нефинансовых KPI отдела продаж.
- Взаимодействовать с другими подразделениями – маркетинг, аккаунтинг, техподдержка.
- Контролировать работу в CRM-системе (корректность ведения, статусов, задач).
- Планировать и контролировать загрузку менеджеров и качество их работы.
- Достигать плановых KPI по качеству звонков.
- Мотивировать менеджеров ОП, разрабатывать и внедрять инструменты нематериальной мотивации.
- Контролировать дебиторку.
- Вести «летопись» успешных и неуспешных действий, гипотез и инструментов.
- Важно постоянно тестировать новые гипотезы, экспериментировать, для этого у вас будет отдельный бюджет и свобода.
- Самостоятельно, проактивно отчитываться по задачам, руководитель может не спросить.
- Иногда нужно будет выступать на семинарах, выставках, форумах от лица компании, онлайн и офлайн.
- Ездить в командировки по РФ и миру, 4-5 раз в год, за счёт компании.
Требования к кандидату:
- Любой опыт в IT сфере – хобби, продаж, маркетинга, разработки, управления – важно понимать принципиальное устройство серверов, чат-ботов, нейросетей.
- Знание английского языка на уровне B1 или выше (будете нанимать англоязычных продавцов, кто будет работать на англоязычном рынке).
- Опыт управления отделом маркетинга от 1 года.
- Опыт работы РОПом от 2 лет (со всеми обязанностями, которые у нас прописаны).
- Личный опыт в продажах от 2 лет с чеками от 300 000 руб.
- Опыт управления 2х уровневыми ОП (хантеры и фермеры).
- Опыт системного управления ОП – через CRM, дашборды и цифры.
- Опыт найма 20+ человек.
- Опыт увольнения 5+ человек.
- Вы отвечаете на конкретные вопросы конкретными ответами, без «тумана» и дипломатических увиливаний.
- Любой опыт публичных выступлений
- Увольняем в 2х случаях – если будете не на связи в рабочее время без предупреждения, и, если будете приукрашивать показатели и прогнозы.
После того как вы откликнитесь на вакансию:
- Пришлём анкету в WhatsApp, на 10 минут.
- Созвонимся, пообщаемся по телефону, либо попросим вас пройти тесты.
- Собеседование с менеджером по персоналу в зум с видео 1 час.
- Тестовое задание на 2-3 часа.
- Собеседование с руководителем в зум 1 час.
- Оплачиваемая стажировка 2 недели, 1 месяц испытательный срок со стандартными условиями оплаты и окончательное трудоустройство.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28454167 на должность Курьер на доставку (пеший) от компании ООО Департамент Ф53 в городе (населенном пункте) Москва