от компании (организации): firsov.design в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: от 30000 до 70000 руб.
Вакансия № 28457858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28457858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28457858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (Дизайн студия в Москва-Сити и Дубае)
Добрый день!
Меня зовут Алексей, я основатель и руководитель студии дизайна интерьеров Firsov.Design.
Приглашаю для работы со мной и командой помощника-ассистента.
Мы специализируемся на частных и инвестиционных проектах в Москва-Сити и других ЖК премиум-класса Москвы. Также работаем в Дубае.
О НАС:
- с 2008 года в сфере дизайна интерьера;
- реализовано более 350 проектов в 34 городах России;
- опыт работы в жилых и коммерческих проектах: пентхаусы, особняки, рестораны, клубы, фуд-корты, магазины, офисы, детские центры, батутные парки, автоцентры, общественные пространства IT-компаний, аэропортов, ЖД-станций, заводов и даже военной базы.
Ключевые клиенты работают с нами годами, а новые чаще приходят по рекомендации. Сотрудничают с нами потому, что мы берем ответственность за результат. Делаем проекты под ключ, от бетона до тапочек. Понимаем задачу на уровне идеи. Заботимся о клиенте.
Постоянно в поисках лучших специалистов, т.к. последние годы растем кратно (х3-х5 в год).
ЧЕМ МОЖЕМ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:
-
Вы будете работать и обучаться непосредственно с руководителем и с ведущими специалистами студии. Присутствовать на планерках и в процессе обучаться найму, управлению коллективом, маркетингу, продажам, переговорам и т.д.,
-
5 вариантов карьерного роста: дизайнер, комплектатор, прожект-менеджер, маркетолог-продажник, операционный директор.
-
В перспективе возможность создать свой проект и работать в партнерстве.
-
Офис и оборудованное рабочее место в Москва-Сити на 61-м этаже с фантастическим видом.
-
Со временем у вас появится возможность влиять на свой доход.
-
Вы получите колоссальный опыт участвую в работе и развитии студии.
-
Вы сможете вырасти, взяв себе помощника для более простых и рутинных задач.
-
Мы заинтересованы в обучении и непрерывном развитии нашей команды, и предоставляем для этого возможности (развиваем собственную школу для сотрудников, внутрикорпоративный коучинг, возможна оплата стороннего обучения и пр.).
-
Клиенты выбирают нас, а мы выбираем клиентов. Как правило, у нас хорошие отношения и взаимопонимание с клиентами и в команде, что способствует комфортной работе.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Фиксированная часть зарплаты при полной занятости 50 000 руб./мес. (все цифры – уже на руки). В зависимости от ваших стремлений и навыков вы сможете повышать свой доход. Есть понятная система карьерного роста.
-
Зарплата будет состоять из из фиксированной и бонусной части.
-
Выплата 1 раз в месяц.
-
Просторный офис на 61 этаже в Москва-Сити.
-
Гибкий график работы (но с 9:00 до 20:00 нужно быть на связи с руководителем и командой).
-
График 5/2, задачи, которые необходимо решить вечером и в выходные дни, происходят не часто и оплачиваются отдельно.
-
Рассматриваем как работу в офисе так и частично удаленную.
-
Тимбилдинги и работа в творческом коллективе
-
Большая часть задач не будут рутинными, а вы сможете вовлекаться и изучать много нового.
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
-
Опыт работы ассистентом, помощником руководителя или подобная от 1 года.
-
Знание английского языка на среднем уровне. Для участия в проектах в Дубае.
-
Опыт работы в нашей или смежной сфере будет преимуществом.
-
Высокая степень организованности и ваша личная мотивация в работе и крутом результате.
-
Опыт в HR, найме, маркетинге, продажах - будет плюсом.
-
Грамотная русская речь и письмо.
-
Тяга к порядку
-
Тяга к новым знаниям и навыкам
-
Проактивность
-
Ответственность
-
Целеустремленность и усидчивость, чтобы доделывать (дожимать) задачи до конца
-
Умение работать со множеством задач умея расставлять приоритеты и планировать.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
20% времени выполнять личные поручения руководителя разгружая и высвобождая время (найти гостиницу, организовать переезд, купить подарок для клиента, заказать доставку продуктов, найти тренера и прочее…..)
-
40% времени задачи по контролю процессов в студии, наведение порядка в документах и помощь с операционными задачами студии (найти, купить, договориться, переписать договор и т.п.)
-
40% Задачами развития студии (маркетинг, привлечение клиентов, отвечать за звонки и заявки по скрипту и т.п.)
-
Работать с Гугл почтой, документами, таблицами, календарем, диском и другими облачными сервисами.
-
Протоколировать наши совещания с сотрудниками и подрядчиками.
-
Не терять задачи, не пропадать. Выполнять задачи в срок или передоговариваться заранее.
-
Заказывать курьерские доставки, инструктировать курьеров.
-
Искать информацию, товары и услуги, и сводить информацию в сравнительную таблицу.
-
Помощь в подборе персонала (публиковать вакансии, разбирать отклики на вакансии,).
-
Организовывать тимбилдинги.
После того как вы откликнитесь на вакансию:
-
Пришлём вам анкету Гугл-форме из 15-20 вопросов.
-
Предварительно прошедшим отправим тестовое задание на 1 час. работы
-
HR пообщается с вами по телефону или в чате 10-15 минут
-
Собеседование в зум с руководителем.
-
Введение в работу и Стажировка. Испытательный срок 2-4 недели.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (Дизайн студия в Москва-Сити и Дубае)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28457856 на должность Бизнес-ассистент (строительство, девелопмент) от компании ПИК в городе (населенном пункте) Москва