от компании (организации): Представительство компании Шайн Бизнес корп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28457944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28457944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28457944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (HR-департамент)
В многопрофильный холдинг требуется Помощник к Руководителю по HR-направлению.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя (HR-департамент)
- Ведение рабочего календаря Руководителя (самостоятельное распределение времени для организации совещаний по требованию Руководителя, предварительное согласование с каждым участником встречи);
- Прием внешних звонков, перенаправление, согласно инструкции;
- Заказ автомобиля с водителем через соответствующую программу;
- Активное взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Организация командировок Руководителя;
- Контроль дней рождения сотрудников в компании для Руководителя;
- Еженедельный сбор данных по отсутствующим сотрудникам для Руководства компании (отпуска, болезнь);
- Выполнение отдельных поручений руководителя: сбор данных, оформление и составление документов, корректировка, проверка приходящих документов на предмет оформления, правильности расчетов, орфографии;
- Работа в системе электронного документооборота (1 Форма): заведение и отслеживание документов, заявок, контроль исполнения поручений, поставленных исполнителем (сроки);
- Организационные вопросы внутри департамента (дни рождения, подарки, участие в организации мероприятий и праздников, рассылка по сотрудникам и т.д.).
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя (HR-департамент)
- Высшее образование! Желательно HR и экономика/математика/финансы. Будет большим плюсом диплом с отличием;
- Опыт на аналогичной должности от 1 года;
- Продвинутый пользователь: Excel и Word (отлично владение), Adobe Acrobat, Outlook, опыт работы в ЭДО (любом);
- Вежливость, пунктуальность, знание делового этикета, внимание к деталям, активность, высокая обучаемость и желание развиваться в HR , склонность работы не только с людьми но и цифрами, ответственность, готовность работать в режиме многозадачности, не болтливость.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя (HR-департамент)
- График 5/2 с 9:00-17:30
- Офис м.Пушкинская/Тверская или м.Маяковская.
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (HR-департамент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28457942 на должность Секретарь на ресепшен от компании ООО Френдс Ивентс в городе (населенном пункте) Москва