от компании (организации): goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2848828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2848828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2848828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий категорией "Красота и здоровье " / Бренд-менеджер
О проекте: Это стартап. «М.Видео» впервые в России запустит новый формат онлайн-торговли - универсальную торговую площадку Маркетплейс.
Торговая платформа объединит все преимущества различных форматов онлайн-торговли. В отличие от уже существующих на рынке площадок маркетплейс возьмет на себя не только представление товаров, ценовое сравнение и возможность заказа у разных продавцов через одну корзину, но и ключевые сервисные вопросы – оплату, общую доставку или возможность самовывоза товаров от разных продавцов, единые удобные условия по возврату и обмену товара. «М.Видео» планирует направить на развитие торговой площадки до 25% ежегодных утверждённых капитальных затрат в течение первых трех лет.
Вакансия: Управляющий категорией FMCG
Цель должности: развитие интернет-продаж, управление товарным предложением данной категории товаров (ассортимент, цены, промо) на площадке маркетплейса.
Основные задачи:
- Формирование товарно-ассортиментной матрицы в категории товаров каталога (в соответствии с зоной ответственности): определение приоритетов в категории, брендах и типах товаров;
- Определение и внедрение принципов работы с контентом по данной категории;
- Определение ключевых игроков рынка с точки зрения наполнения товарно-ассортиментной матрицы, основных интернет-трендов, лучших практик;
- Разработка и внедрение предложений по развитию онлайн-продаж в данной категории каталога;
- Ежеквартальное и ежемесячное формирование плана развития товарного каталога;
- Ведение отчетности по работе с категорией каталога.
Наши ожидания:
- Высшее образование.
- Аналогичный опыт работы в категории FMCG, понимание принципов категорийного менеджмента и их взаимосвязи с работой подразделений контента, интернет-маркетинга и интернет-продаж. Понимание основ интернет-маркетинга и электронной коммерции.
- Умение анализировать и структурировать большие объёмы информации, умение конструктивно коммуницировать с командой проекта, умение расставлять приоритеты и выдерживать сроки и качество. Способность брать на себя инициативу одновременно с принятием ответственности за результат.
- Большим преимуществом будут упорство, смелость, оптимизм, проактивная позиция в работе и жизни.
Успешному кандидату мы предлагаем:
- Роль лидера категории в уникальном и инновационном e-commerce проекте;
- Работу в составе сильной команды профессионалов, нацеленной на результат;
- Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- Офис в шаговой доступности от м. Красносельская/м. Бауманская;
- Конкурентоспособную заработную плату.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий категорией "Красота и здоровье " / Бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2848827 на должность Сметчик-строитель от компании Центр независимых строительных экспертиз в городе (населенном пункте) Москва