от компании (организации): ФЕЛИКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 28518114 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28518114 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28518114 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
Компания «ФЕЛИКС» — крупнейший производитель и поставщик офисной, гостиничной мебели, а также мебели для дома в России, успешно функционирует и развивается уже более 32 лет.
«ФЕЛИКС» имеет за плечами большой опыт работы с крупными проектами и солидными заказчиками, например, мы выполняли весь комплекс работ по обустройству офисов для Управления делами Президента России (комплекс «Кремль»), мэрии и правительства Москвы, министерства, ведомства, крупные банки, гостиницы и др.
Если Вы: способны ставить цели, которые приводят к успеху Вас и Вашу команду, умеете систематизировать процессы, всегда добиваетесь, чтобы ваши сотрудники были эффективными, не боитесь ответственности, можете самостоятельно принимать решения - Вы именно тот, кто нам нужен!
Чем Вы будете заниматься:
- Развитие канала корпоративных продаж, в том числе личные продажи, проведение переговоров с новыми крупными корпоративными клиентами
- Развитие клиентов и клиентской базы
- Привлечение новых клиентов
- Создание команды, нацеленной на активные продажи новым клиентам
- Систематизация процессов
- Организация, оперативное управление и контроль работы коммерческих подразделений
- Обеспечение роста объёма продаж
- Выполнение и увеличение плана продаж
- Активная работа с тендерами, госконтрактами
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами
- Отчетность руководству компании по результатам работы
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы в продажах офисной мебели (желательно)
- Опыт руководства отделом продаж от 2 лет (обязательно)
- Опыт личных продаж, а так же опыт привлечения новых В2В клиентов (обязательно)
- Владение технологиями продаж (обязательно)
- Реальное понимание потребностей и ценностей клиента
- Умение оперативно и адекватно реагировать на любые возникающие ситуации
- Умение грамотно расставлять приоритеты, и эффективно распределять время
- Личностные качества: зрелость, системность, ответственность, порядочность, внимательность требовательность к себе, заинтересованность в достижение поставленных задач
- Умение обучать и мотивировать сотрудников, достигать результата (обязательно)
- Отличные навыки работы с ПК
Мы предлагаем:
- Работа в крупной и надежной торгово-производственной компании.
- Оформление в соответствии с ТК РФ и гарантированное предоставление социального пакета («белая» заработная плата, предоставление и оплата отпуска, больничного и т.п).
- Скидки на продукцию для сотрудников компании.
- Оплата 30% от стоимости абонемента в фитнес-клуб.
- Корпоративные скидки на ДМС.
- Интересные и амбициозные задачи.
- Корпоративное обучение, поддержу и помощь в любом рабочем вопросе.
- Уровень заработной платы конкурентоспособный (оклад + %) - обсуждается индивидуально с кандидатом по результатам собеседования.
- График работы: пятидневная рабочая неделя.
- Место работы: метро Мякинино. Комфортный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28518111 на должность Агент по недвижимости (без опыта с выплатой степендии) от компании ООО Прогресс Таун в городе (населенном пункте) Москва