от компании (организации): Foresight в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 90000 до 150000 руб.
Вакансия № 28523013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28523013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28523013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
«FORESIGHT CONSULTING» сделан для того, чтобы делать бизнесы прибыльнее, понятнее, новее и системнее. ??"Мы верим, что не бывает провальных бизнесов, бывают неработающие инструменты и наша задача выстроить стратегию, которая улучшит показатели вашего бизнеса".??
Что мы делаем для клиентов каждый день?
- Строим маркетинг и отдел продаж, который системно увеличивает выручку в бизнесе;
- Запускаем бизнес процессы с высокой окупаемостью и прозрачной моделью на долгие годы.
- Закрываем вопрос с кадрами. Предоставляем сотрудников, которые корректно пользуются CRM, выполняют поручения в срок и не уходят из компании с полученным опытом.
FORESIGHT CONSULTING на протяжении 7 лет помогает компаниям пробить свой финансовый потолок. В нашем портфеле различные проекты и некоторые из них весьма нишевые:
- Panika;
- Пикча;
- Honey Bunny;
- Gaga music hall;
- Skillbox и др.
Нам в команду требуется компетентный руководитель отдела продаж, который будет идти с нами в ногу и помогать людям выходить из кризиса.
Обращаю ваше внимание на то, что работа не удаленная. Нужно будет работать на проекте, который находится в Москве, поэтому рассматриваем только кандидатов из этого города.
Что нужно делать:
- Выполнения плана продаж
- Работа с крупными заказчиками
- Вести клиентскую базу в амо CRM
- Проведение встреч с клиентами
- Продвижение продукта
- Развитие своего отдела
- Создание эффективной системы продаж
- Построение эффективных коммуникаций с другими отделами компании
- Подготовка отчетов для руководства
- Найм и обучение сотрудников и их адаптация, наставничество
Что мы предлагаем:
- График 5\2
- Время работы 10.00 - 20.00
- Фикс + % обсуждаются на собеседование совокупный доход 90.000-150.000 (ваш доход зависит только от вас)
- Прозрачная система мотивации и возможность зарабатывать выше рынка
- Развитие и карьерный рост
- Обучение за счет компании
- Возможность реализовать свои идеи и наработки в компании
Какие качества мы ценим:
- Способность вести несколько проектов одновременно
- Опыт работы РОПом, опыт построения отдела продаж
- Знание техник продаж
- Опыт и умение обучать и наставлять сотрудников
- Успешный результат на предыдущем месте работы (рост продаж, повышение конверсии продаж, рост клиентской бази, рост прибыли)
- Обладание высокими коммуникативными навыками, грамотной речью
- Соблюдение дисциплины и умение внедрить ее в работу
- Умение организовать свою работу и работу сотрудников
- Стремление много зарабатывать
- Опыт работы от 1-3 лет
- Энергичность и креативность, чувство юмора
Если ты готов принять вызов и стать частью нашей успешной консалтинговой компании, то смело откликайся!
Ждём тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28523005 на должность Bid & Cost Manager от компании ДИЭЛ И ЭНД СИ Ко., Лтд. в городе (населенном пункте) Москва