от компании (организации): Alta Personnel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 28526445 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28526445 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28526445 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Наш клиент- крупнейшая немецкая химико-промышленная компания, которая занимает лидирующие позиции на мировом и, в частности, российском рынке.
Сейчас в компании открыта позиция Специалист технической поддержки L3 / IMAC Engineer
Специалист, будет отвечать за настройку, установку, перемещение оборудования ПО в офисах компании в случае, если удалённая поддержка невозможна. Специалист обрабатывает заявки, назначенные на него через IT service management (ITSM) систему.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Приём и обработка обращений пользователей (ITSM)
- Решение возникающих проблем и запросов
- Взаимодействие с Подрядчиками и смежными командами в рамках решения заявок
- Консультация и обучение пользователей по работе с ПО, системам и оборудованием
- Сопровождение программного обеспечения
- Написание технической документации, поддержка Базы Знаний в актуальном состоянии
- Техническое обслуживание и настройка офисного оборудования и ПО
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое / ИТ образование
- Аналогичный опыт работы желателен, но не обязателен
- Английский язык - базовый (чтение документации, переписка) и выше
- Знание ОС Windows / Linux
- Знание и работа в Excel (обработка и анализ данных, написание формул)
- Базовые знания сетевых технологий (сетевая модель, инструменты диагностики, типы сетевого оборудования и их различия)
- Понимание принципов ITIL
- Дружелюбное отношение к пользователям, желание помочь клиенту и найти решение проблемы
- Коммуникабельность, умение работать в команде, клиентоориентированность
- Желание работать и развиваться в области ИТ
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Уровень компенсации обсуждается индивидуально (оклад + бонус)
- ДМС, страхование жизни
- 31 день отпуска
- Питание в офисе
- Гибридный формат работы
- Программа поддержки сотрудников (well-being)
- Возможность присоединиться к яркой культуре доверия и сопричастности
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28526444 на должность Менеджер отдела ВЭД от компании ООО Акант в городе (населенном пункте) Москва