от компании (организации): АО Группа компаний Орион в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 40000 до 68800 руб.
Вакансия № 28526590 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28526590 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28526590 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Оператор второй линии техподдержки в CallCenter
ГК "Орион " - оператор спутникового телевидения, предоставляющий услуги на всей территории России приглашает кандидатов на вакансию Инженер отдела мониторинга и технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Оператор второй линии техподдержки в CallCenter
- Прием входящих телефонных звонков (вторая линия тех. поддержки), совершение исходящих звонков (не холодные звонки); НЕ ПРОДАЖИ!
- Консультация клиентов, в рамках компетенции и квалификации инженера;
- Оказание технической помощи в пределах компетенции отдела;
- Осуществление оперативного контроля за состоянием оборудования и сервиса, с помощью систем мониторинга и оперативное информирование старшего инженера при обнаружении любых проблем.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Оператор второй линии техподдержки в CallCenter
- Умение структурировано излагать мысли;
- Способность работать в стрессовых ситуациях;
- Стремление помогать людям;
- ПК-пользователь (Word, Excel);
- Техническое образование желательно, но не обязательно.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Оператор второй линии техподдержки в CallCenter
- Полное соблюдение ТК, "белая" заработная плата (оклад 40000 gross руб. + бонусы = 68800р.);
- График сутки/трое (по результатам работы возможны удаленные смены из дома(требуется наличие компьютера/ноутбука, интернета и гарнитуры));
- Официальное трудоустройство;
- Обучение за счёт компании;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа в новом комфортном офисе;
- Бесплатный чай и кофе в офисе;
- Территориально офис расположен в шаговой доступности от ст.м. Народное Ополчение, также можно добраться от ст.м. Октябрьское Поле, МЦК (Хорошево).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Оператор второй линии техподдержки в CallCenter
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28526588 на должность Ответственный секретарь редакции от компании ООО Медиа-Миг в городе (населенном пункте) Москва