от компании (организации): Центр Информационных технологий Роскадастр-Инфотех Филиал Роскадастр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 28528067 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28528067 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28528067 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке (УИТИ)
Мы — Центр Информационных Технологий "Роскадастр-Инфотех" (ЦИТ "Роскадастр-Инфотех") – крупная государственная IT- компания.
Наша компания является главным оператором информационных систем Росреестра, мы ведем такие крупные проекты как Федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН), Публичная кадастровая карта (ПКК) и многие другие.
В ближайшее время ЦИТ "Роскадастр-Инфотех" станет оператором Единой цифровой платформы «Национальная система пространственных данных» (ФГИС ЕЦП НСПД), которая позволит максимально быстро и качественно оказывать весь комплекс услуг в сфере земли и недвижимости.
Приглашаем в нашу команду Ведущего специалист по технической поддержке, которому предстоит решать следующие задачи:
-
знание линейки ОС Windows 7/8/10, Linux на уровне администратора;
-
базовые знания принципов построения корпоративных сетей на базе Active Directory
-
консультации по работе с оргтехникой и ПК;
-
опыт работы с образами ОС;
-
замена тонеров/картриджей в копирах/принтерах/факсах/МФУ, мелкий ремонт;
-
диагностика и решение проблем с прикладным и системным ПО;
-
диагностика решение проблем с аппаратным обеспечением ПК и ноутбуков;
-
оказание помощи пользователям при сбоях в работе ПК;
-
сопровождение сервисов на базе ОС Windows Server/Unix;
-
сопровождение почтовых систем;
-
сопровождение и обслуживание серверного оборудования;
-
сопровождение и обслуживание сетевого оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны, АТС и т.д);
-
перемещение рабочих мест (переподключение техники) и оргтехники, в том числе демонтаж и перемещение техники на склад;
-
подготовка ПК и оргтехники к установке пользователям;
-
установка ПК, оргтехники, периферийных устройств и программного обеспечения пользователям;
-
обеспечение актуализации информации по ИТ-активам;
-
подготовка технических заключений.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке (УИТИ)
Будет плюсом
-
опыт настройки и поддержки телефонии, серверов и сетевого оборудования;
-
экспертные знания платформы Windows Server/Unix;
-
экспертные знания службы каталога Active Directory;
-
экспертные знания DNS, DHCP;
-
знание технического английского языка.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке (УИТИ)
-
размер заработной платы зависит от уровня компетенций и опыта работы кандидата, определяется по итогам собеседования;
-
преимущества работы в крупной государственной компании — масштабные амбициозные задачи, стабильный поток проектов;
-
полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
-
график работы 5/2 — ОФИС;
-
комфортабельный офис в центре г.Москвы;
-
возможности для профессионального развития и самореализации;
-
дружная команда профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по технической поддержке (УИТИ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28528057 на должность Специалист технической поддержки 2-я линия (iiko) от компании Опен Сервис в городе (населенном пункте) Москва