от компании (организации): Альпина Паблишер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 28529034 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28529034 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28529034 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. В ее состав входят издательства «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина PRO», «Альпина.Проза», «Альпина.Дети» и цифровое подразделение Alpina Digital.
В настоящий момент в «Альпина PRO» мы ищем менеджера по документообороту со знанием специфики международного документооборота с опытом от 1 года.
«Альпина PRO» помогает компаниям и авторам строить профессиональные интеллектуальные коммуникации с помощью книг — делиться опытом и знаниями, усиливать экспертное позиционирование, обучать и развивать сотрудников. Издательство знакомит деловую аудиторию с передовым опытом лучших экспертов бизнеса и ведущих российских и международных компаний — книгами, написанными профессионалами для профессионалов.
Какие задачи вы будете решать:
- Подготовка и контроль подписания договоров и закрывающих документов к ним;
- Согласование и внесение изменений к договорам с финансовыми и юридическими службами компании;
- Контроль своевременности оплат;
- Обсуждение с контрагентами условий и формулировок в документах;
- Работа с таможенными брокерами и транспортными компаниями;
- Заявки на курьерские доставки;
- Коммуникация с другими юнитами, обработка запросов;
- Подготовка отчетности в рамках своих компетенций.
Что ждем от кандидата: - Опыт работы с иностранными организациями в части документооборота — от 1 года;
- Знание иностранного налогообложения и понимание, где найти информацию во вопросам, связанным с ним, будет значительным преимуществом;
- Опыт работы с учредительными и бухгалтерскими документами, в том чсиле посредством электронного документооборота;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate — обязательно;
- Уверенный пользователь офисных программ, 1С УТ;
- Ответственность, внимательность, педантичность;
- Умение работать с большими объемами задач и расставлять приоритеты;
- Коммуникабельность и клиенториентированность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- Заработная плата от 60 000 руб. на руки.
- Доступ к корпоративной библиотеке.
- Скидка на продукцию издательства.
- Комфортный офис в 5 минутах от м. Полежаевская.
- Режим работы: 5/2, с 10:00 до 19:00; гибридный графи работы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28529031 на должность Ведущий специалист зеленого хозяйства (агроном) от компании ФГБУ Клинический санаторий Барвиха в городе (населенном пункте) Москва