от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 83000 до 83000 руб.
Вакансия № 28532800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28532800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28532800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер второй линии технической поддержки
Уважаемый соискатель! В нашей компании открыта вакансия: специалист технической поддержки 2 линии(сменный график)
Должностные обязанности:
- Обработка обращений пользователей в Service Desk
- Разрешение обращений пользователей и инцидентов в соответствии с регламентом;
- Установка, настройки обслуживаемого оборудования и ПО;
- Восстановление работоспособности оборудования, стандартного и специализированного ПО в соответствии с инструкциями
- Организация новых рабочих мест, демонтаж старых;
- Администрирование ПК и учетных записей;
- Плановое обслуживание ИТ-инфраструктуры;
- Коммуникация с поставщиками, провайдерами и прочими линиями технической поддержки в рамках разрешения заявки.
Требования к работнику на вакансии: Инженер второй линии технической поддержки
- Опыт работы в технической поддержке от 3 лет;
- Уверенные знания и опыт работы c ОС Windows 7/10/11 и пакета Microsoft Office 2013, 2016 на уровне администратора;
- Знание аппаратной части ПК, разборки и сборки, мелкого ремонта ПК;
- Навыки определения и устранения неполадок локальных рабочих станций как программных, так и аппаратных;
- Понимание работы с обращениями пользователей в системе Service Desk.
- Понимание особенностей работы персональных компьютеров в доменной корпоративной среде;
- Установки и настройки дополнительного офисного и специализированного программного обеспечения;
- Знания Active Directory (заведение пользователей, компьютеров и т.д.);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, опрятный вид в деловом стиле;
- Желание развиваться в профессиональном плане в ИТ сфере, работать в команде, изучать новое, помогать пользователям.
- Готовность работать в сменном графике и к переработкам в рамках, установленных ТК
Условия труда для работника на вакансии: Инженер второй линии технической поддержки
- График работы сменный
1-я смена: с 9:00 до 18:00
2-я смена: с 12:00 до 21:00
3-я смена: с 21:00 до 9:00
сменный (гибкий 2\2) график работы - Оформление: полностью по ТК
- Заработная плата полностью белая 2 раза в месяц, на карту вашего банка
- Работа в офисе компании: г. Москва, Краснопролетарская ул., 4, БЦ «Эрмитаж плаза»
- Возможность получить опыт работы в крупной международной компании!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер второй линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28532798 на должность Дежурный сервисный инженер от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва