от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 28533357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28533357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28533357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по взаимодействию с общественными организациями и органами государственной власти
Ассистент по взаимодействию с общественными организациями и органами государственной власти
Подчинение:
Директор по корпоративным отношениям и взаимодействию с органами государственной власти
Должностные обязанности:
- Административная поддержка руководителя: организация встреч, подготовка презентационных материалов, протоколов совещаний, оформление командировок, заполнение корпоративных форм и заявок, логистическая поддержка и т.д.
- Подготовка различных материалов по заданию руководителя, в том числе на английском языке (мониторингов, дайджестов новостей, информационных справок, аналитических записок, отчетов, презентаций и т.д.);
- Административная поддержка участия компании в специализированных мероприятиях (конференциях, семинарах, форумах и т.д.), осуществление взаимодействия с организаторами мероприятий и партнерами;
- Административная поддержка в организации встреч и переговоров с органами государственной власти и общественными организациями;
- Подготовка проектов официальных писем, запросов в государственные органы и общественные организации; административная поддержка и контроль за отправкой официальных писем компании в государственные организации и мониторинг статуса;
- Мониторинг (на базе открытых источников) и ведение календаря, составление графика отраслевых мероприятий (конференций, круглых столов, совещаний с участием представителей государственных структур
- Ведение базы стейкхолдеров (представителей государственных структур, подведомственных институтов, общественных объединений и ассоциаций.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент по взаимодействию с общественными организациями и органами государственной власти
- Законченное высшее гуманитарное образование (предпочтительно: связи с общественностью, лингвистическое, экономика, международные отношения,);
- Опыт работы в сфере корпоративных коммуникаций, связей с общественностью не менее 1 года (предпочтительно в коммуникационном агентстве, общественной организации или бизнес-ассоциации);
- Владение английским языком (устный и письменный) на уровне не ниже upper-intermediate (устная коммуникация и подготовка текстовых материалов – записок, отчетов , презентаций);
- Навыки делового общения, умение вести телефонные переговоры с должностными лицами, вежливость;
- Отличное владение русским языком (деловая переписка, презентации), грамотная устная и письменная речь;
- Отличные навыки администрирования, опыт ведения документооборота, пунктуальность и скрупулезность;
- Коммуникабельность, проактивность, нацеленность на результат; желание развиваться в области связей с общественными организациями.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по взаимодействию с общественными организациями и органами государственной власти
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28533351 на должность Бизнес-ассистент от компании ONEHOUSE в городе (населенном пункте) Москва