от компании (организации): Ozon Производство в городе (населённом пункте): Клин, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: до 69000 руб.
Вакансия № 28538386 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28538386 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28538386 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Вам предстоит:
- Планирование и контроль бюджета отдела;
- Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;
- Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;
- Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ;
- Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;
- Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность;
- Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.
Мы ожидаем:
- Успешный опыт работы в области складских процессов;
- Иметь представление о производстве общестроительных работ;
- Знать правила использования специальной техники, инвентаря для выполнения необходимых работ, правила внедрения дополнительных механизмов, замены деталей, а также основные технические и экологические требования к деталям и узлам;
- Уверенное владение ПК (офисные приложения, Excel – продвинутый пользователь);
- Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: страхование от несчастных случаев и болезней;
- Льготное питание на территории предприятия;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- График работы: 5/2 (с 08:00 до 17:00)
- Мы находимся: Московская область, Солнечногорский р-н, деревня Хоругвино
- Доставка корпоративным транспортом: Москва (ст. м. Ховрино), Зеленоград, Солнечногорск, Химки (через Бутаково, Новоподрезково, Черкизово, д. Чёрная грязь, Ржавки), Дмитров, Кимры, Яхрома, Клин, Конаково, Редкино, Лобня, Завидово.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28538359 на должность Управляющий пансионатом от компании ООО Управляющая компания Опека в городе (населенном пункте) Москва