от компании (организации): ООО Премиум Бонус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 28539939 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28539939 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28539939 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Делопроизводитель/администратор (офис)
PremiumBonus – IT-компания с опытной командой высококлассных специалистов. Мы занимаемся внедрением и поддержкой CDP-платформы собственной разработки, а также
автоматизацией маркетинга для бизнеса любого масштаба, интегрируем цифровые решения и помогаем компаниям выстраивать дружеские отношения со своими клиентами.
Мы предлагаем множество проверенных инструментов в зависимости от потребностей конкретного бизнеса, среди которых платформа клиентских данных, программы лояльности, мобильные приложения, электронные карты лояльности, модуль электронной коммерции, модуль каскадных коммуникаций, системы аналитики и многое другое.
Уже более 7 лет мы помогаем бизнесу наращивать продажи, увеличивать средний чек, частоту покупок и LTV, а также возвращать потерянных клиентов в сфере розничной торговли и электронной коммерции. В нашем портфеле более 150 сетевых компаний и более 300 индивидуальных разработок.
В связи с расширением ищем Делопроизводитель/администратор офиса.
Делопроизводство:
- Приём и обработка входящей документации и корреспонденции;
- Организация обработки и отправки исходящей документации (отправка корреспонденции через курьерские службы, почтовые отделения)
- Регистрация, контроль исполнения и сохранность принимаемых документов.
- Ведение электронного реестра по документации;
- Формирование документов (заполнение договоров/иных документов по шаблонам), согласование документов; контроль подписания; обмен оригиналами;
- Ведение электронного документооборота;
- Взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией;
- Работа в программе Bitrix24, администрирование задач.
Администратор офиса:
- решение организационно-хозяйственных и бытовых вопросов: закупка канцелярии, продуктов; оформление пропусков, доставок; взаимодействие с арендодателем/управляющей компанией по текущим вопросам; контроль работы клининга, работа с курьерскими службами;
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Иные поручения руководителя.
От нашего будущего коллеги мы ожидаем:
- Активную жизненную позицию и умение работать в условиях многозадачности;
- Умение четко и быстро реагировать на поставленные задачи и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
- Опыт работы от года с предлагаемым функционалом;
- Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники и основ документооборота,
- знание 1С - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- Опыт работы с ЭДО;
- Грамотную устную и письменную речь, знание делового этикета;
- Опрятный внешний вид;
- Личные качества: коммуникабельность, организованность, готовность к решению новых нестандартных задач, внимательность к деталям, пунктуальность.
Что предлагаем:
-
официальное трудоустройство;
-
график работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 в офисе;
-
офис расположен в БЦ "Синица Плаза", ст. м. Авиамоторная;
-
компенсация фитнеса;
-
бесплатная парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Делопроизводитель/администратор (офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28539936 на должность Офис-менеджер от компании ООО АТОМСТРОЙРЕЗЕРВ в городе (населенном пункте) Москва