от компании (организации): COMOKOD в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 15000 руб.
Вакансия № 28541156 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28541156 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28541156 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент (удаленно)
Компания COMOKOD открывает набор на вакансию «Личный ассистент»
Главная цель ассистента - эффективно освободить время руководителя, ответственно взяв на себя решение ряда задач.
Какого человека мы хотим видеть на этой должность? Личный ассистент должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, очень исполнительным и системным человеком.
? Мы 100% сработаемся, если ты:
- Умеешь работать в программах MS Office.
- Обладаешь тайм-менеджментом.
- Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата.
- Любишь общаться с людьми.
- Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в кино до организации мероприятия).
- Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой обьем информации.
- Быстро сориентируешься в финансовых показателях организации.
- Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше их.
- Оперативно исполняешь задачи.
- Постоянное личностное развитие, мне важно, что бы каждый в команде стал лучшей версией себя.
Если ты останавливаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему - нам не по пути!!!
Итак, начнем с самого интересного;)
Зачем тебе это всё? Что ты получишь от работы со мной?
- сложные и интересные задачи - гарантировано
- статус второго человека в компании после собственника
- перспектива карьерного роста до уровня руководителя направления (при желании)
- прохождение необходимых профильных курсов с оплатой от компании для повышения компетенции
- твой личный рост и развитие
- нетворкинг, знакомство с топовыми менеджерами и общение с владельцами компаний
- навыки ведения бизнес-коммуникаций
- опыт работы в режиме многозадачности
- навыки работы с аналитикой, финансовой отчетностью компании
- знания и опыт работы с маркетплейсами.
- интересная и ответственная работа
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент (удаленно)
- Загруженность - первоначально 3-4 часа в день, но быть на связи 24/7.
- Постановка задач - дистанционная.
- Заработная плата 15000 руб. на старте. Рост на основе твоих результатов и показателей.
Чтобы пройти отбор:
- Заполни анкету
- Пройди тестовое задание
- Будь настойчивей и внимательней, ведь на этапе анкеты уже есть конкуренция!
С теми кто пройдет все этапы, познакомимся лично на собеседовании!
Откликайся скорее!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28541133 на должность Водитель иномарки от компании ООО Омега в городе (населенном пункте) Москва