от компании (организации): ООО Москва Карго в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: от 73000 руб.
Вакансия № 28586064 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28586064 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28586064 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сервисному обслуживанию клиентов
МОСКВА КАРГО – одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево, осуществляет обслуживание всех типов воздушных судов.
Наш многолетний опыт (более 20-ти лет) позволяет нам быть ведущим предприятием в области наземной обработки грузов и почтовых отправлений в Московском авиационном узле.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по сервисному обслуживанию клиентов
- Соблюдение всех гарантий Трудового законодательства РФ;
- Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;
- Официальная (белая) заработная плата;
- Оплачиваемый отпуск 28, оплачиваемый больничный лист;
- График работы на выбор: День/Ночь/2 Выходных, 5/2;
- Место работы: Шереметьево 1;
- Компенсация оплаты детского сада (до 5000 рублей за каждого ребенка), а так же новогодние подарки детям;
- Бесплатный корпоративный транспорт от ст. метро Речной Вокзал, ст. метро Планерная, г.г. Кимры, Пушкино, Мытищи, Долгопрудный, Химки (Мега), Лобня, Талдом, Дмитров, Зеленоград (с остановкой в Черкизово), Клин, Солнечногорск, Яхрома;
- Гарантированный доход без задержек плюс премиальное вознаграждение;
- Регулярное корпоративное обучение;
- Предоставление большого количества скидок в кафе/магазинах в терминалах Аэропортов;
- Медицинский кабинет на территории склада;
- Предоставляется форменная одежда и обувь;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Работа в крупнейшем предприятии по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по сервисному обслуживанию клиентов
- Прием обращений авиакомпаний/клиентов (лично);
- Консультирование клиентов об услугах компании, их стоимости и условиях предоставления;
- Принятие мер по разрешению ситуаций (по обращениям, классифицируемым как "требующее оперативного решения");
- Оформление первичной документации на вылетающие грузы и почту;
- Оформление документации на прилетевшие грузы и почту и последующая передача их клиенту;
- Взаимодействие и сотрудничество с другими подразделениями компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сервисному обслуживанию клиентов
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Опыт работы консультантом, специалисту по сервису или координатором от 1 года;
- Опыт работы с ПК, знание Excel, word;
- Готовность к высокому ритму работы и на результат.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сервисному обслуживанию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28586051 на должность Начальник отдела управления имуществом подведомственных организаций от компании ФГБУ РосАПКимущество в городе (населенном пункте) Москва