от компании (организации): Skillbox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28611726 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28611726 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28611726 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела управления пользовательским опытом
Привет! Мы – Skillbox. Крупнейшая образовательная онлайн-платформа в России. Благодаря нам сотни тысяч пользователей уже изменили жизнь к лучшему. Мы создаем образование будущего и задаем тренды в отрасли EdTech
Наша команда не боится решать задачи, которые до нас никто и никогда не решал: в креативе, рекламе, технологиях и создании образовательных продуктов. Нам нравится пробовать, экспериментировать, воплощать самые смелые и безумные идеи и видеть результат нашей работы.
Для совершенствования работы с пользователями и повышения качества предоставляемых услуг, хотим усилить нашу команду
Руководителем отдела управления пользовательским опытом
Чем предстоит заниматься:
- Сформировать команду отдела управления пользовательским опытом с нуля
- Провести аудит существующих процессов, подходов и метрик, обеспечить контроль качества существующих процессов
- Обеспечить качественный сбор обратной связи от внешних и внутренних клиентов, а также анализ этих данных
- Определить ключевые метрики пользовательского опыта и их контроль (NPS, CSI др.)
- Обеспечить контроль удовлетворенности внутреннего клиента (eNPS)
- Составить CJM под разные ЦА и обеспечить поддержание актуального состояния
- Разработать формы сбора обратной связи от пользователей
- Определить ключевые метрики и точки сбора обратной связи
- Обеспечить автоматический сбор обратной связи с использованием различных платформ
- Внедрить системы опросов, а также системы сбора и анализа результатов исследований
- Разработать системы рекомендаций по результатам исследований
Вы наш идеальный кандидат, если:
- Имеете опыт (не менее 5 лет) проведения исследований в сфере пользовательского опыта (CX) и умеете анализировать полученные данные и выносить на рассмотрение руководству подходящие рекомендации
- Умеете формировать и управлять командой специалистов по CX, включая найм, обучение, распределение задач и обеспечение достижения поставленных целей
- Имеете навыки построения Customer Journey Map (CJM) для всех критически важных сегментов клиентов с учетом различных циклов обслуживания и контактных точек
- Имеете опыт работы с метриками CX, включая сбор и анализ показателей удовлетворенности клиентов, NPS (Net Promoter Score), CES (Customer Effort Score) и т.д., а также знаете, как использовать эти метрики для улучшения процессов и повышения уровня обслуживания
- Умеете проводить аудит метрик CX для выявления причин низкой эффективности и предложения решений для их улучшения
- Имеете способность разрабатывать и реализовывать стратегии и планы действий по улучшению CX на основе проведенных исследований и данных метрик
- Обладаете коммуникативными навыками и умеете эффективно взаимодействовать с другими отделами, стейкхолдерами и руководством компании для достижения общих целей по улучшению CX
- Умеете работать под давлением и управлять несколькими проектами одновременно, соблюдая сроки и стандарты качества
- Отлично владеете знанием продукта или услуг, которые предоставляет компания, включая все аспекты и функциональности, влияющие на пользовательский опыт.
- Имеете сертификаты или профессиональное образование в области CX или смежной сфере.
Мы предлагаем:
- Развитие в большой команде профессионалов;
- Удобный формат работы: офис в Москве рядом с Парком Горького или гибридный график;
- Необходимое оборудование для работы;
- Официальную и стабильную зарплату – у нас все честно;
- Заботу о твоем здоровье: социальный пакет и расширенная программа ДМС после испытательного срока;
- Бесплатный доступ ко всем курсам Skillbox;
- Корпоративные скидки от партнеров на спорт, путешествия, одежду и изучение английского языка.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела управления пользовательским опытом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28611725 на должность Медицинский представитель ЮЗАО (офтальмология) от компании BAUSCH HEALTH в городе (населенном пункте) Москва