от компании (организации): Ostrovok.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28612972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28612972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28612972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления финансовой отчетности по МСФО
Ostrovok — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.
В связи с непрерывным ростом компании мы в поисках Financial Reporting Director, который возглавит наш Reporting Division.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления финансовой отчетности по МСФО
Ежегодная отчетность:
- составлять консолидированную финансовую отчетность по МСФО;
- осуществлять прохождение аудита Big4;
- проводить локальные обязательные аудиты (EMEA и СНГ);
- минимизировать различия между управленческой отчетностью и финансовой отчетностью;
- вести налоговую отчетность на уровне холдинга, тесно взаимодействуя со соответствующими подразделениями.
Ежемесячная и ежеквартальная отчетность:
- подготовка ежемесячных консолидированных управленческих отчетов, анализ (взаимодействие с группами FP&A и контроля данных для улучшения улучшений);
- составлять ежемесячную консолидированную финансовую отчетность по МСФО;
- контроль выдачи нормативной отчетности;
- проводить ежеквартальные внутренние аудиты, регулярный контроль сверки счетов PL и BS;
- контроль местной налоговой отчетности, тесное взаимодействие со соответствующими подразделениями и консультантами.
Прочие результаты финансовой отчетности:
- бухгалтерская техническая документация, касающаяся новых объектов, продуктов, бизнес-процессов, сложных операций;
- учет трансфертного ценообразования в тесном взаимодействии с налоговым отделом;
- казначейский учет, в частности, касающийся валютного анализа.
Учетная политика: совершенствование методической документации, обеспечение ее принятия во всей группе, оперативное реагирование на возникающие проблемы финансовой отчетности, нормативные акты, соответствующие изменения в МСФО;
Другие области:
- управление командой (2 человека), синхронизировать цели команды с задачами компании;
- улучшить отчетность и связанные с ней процессы учета за счет автоматизации и контроля;
- руководить автоматизацией системы отчетности, способствовать развитию системы бухгалтерского учета с учетом потребностей группы и местных требований;
- контролировать интеграцию новых предприятий с системами отчетности и учета (тесное взаимодействие с командой локализации);
- руководить специальными проектами и поддерживать бизнес-запросы с финансовой точки зрения.
Требуемые навыки:
- Высшее образование в области финансов, предпочтительно бухгалтерского учета, аудита, количественной области;
- Подтвержденный опыт работы с МСФО и консолидированной финансовой отчетностью, управлением проектами;
- Бухгалтерская квалификация CA/CPA/ACCA или эквивалентная ей приветствуется;
- Местонахождение в ЕС/ОАЭ предпочтительно, либо готовность переехать в ЕС/ОАЭ через 1–1,5 года;
- Английский язык уровня Advanced и выше (С1+);
- Опыт работы в ERP/отчетных/учетных системах (знание 1С);
- Опыт работы в международной корпорации, ИТ-компании с опытом работы в Big4 является плюсом;
- Знание SQL будет плюсом.
Мы предлагаем:
-
Комфортный офис в центре Москвы с зонами отдыха, безлимитным чаем/кофе и питанием;
-
Формат работы на выбор: полностью удалённо, офис, гибрид;
-
Гибкий график: мы не требуем в 9:00 быть в сети или в офисе. Можешь начинать работать в комфортное для тебя время;
-
Помощь с релокацией через 1-1.5 года в Португалию или ОАЭ;
-
ДМС, Mental Health Day Off, частичная компенсация психолога — нам важно, как ты себя чувствуешь;
-
Обучение: семинары, тренинги, конференции. Если ты сам хочешь выступать на конференциях — поможем всё организовать;
-
Корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
-
Корпоративные скидки на отели и другие услуги;
-
Молодая активная команда классных специалистов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления финансовой отчетности по МСФО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28612958 на должность Специалист сметно-договорного отдела (договорник) от компании ГК КСИОН (ООО Акситех) в городе (населенном пункте) Москва