от компании (организации): Галяутдинова Диана в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 28614983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28614983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28614983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Экономист-аналитик
Внимание! Заявки принимаются до 20.09.2023!
Компания АЛАНКАРА – это крупно оптовая компания, которая продает экзотические и эзотерические восточные товары.
Все очень просто.
Входим в топ 3 компаний России по обороту за 2022 год. Осуществляем прямые поставки из Индии, Китая, Индонезии и Таиланда с 1995 года. Работаем по системе «Дистрибьютор – Дилер». У нас более полутора тысяч дистрибьюторов/дилеров (они же наши партнеры), которые работают по всей России и в странах содружества.
В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом.
Очень ценим адекватность и честность.
Ищем в нашу команду Экономиста-аналитика, в перспективе Руководителя планово-экономического отдела, который эффективно и быстро вольется в работу, взяв на себя решение текущих задач и управление.
Задачи:
- Оптимизация и управление финансами компании, повышение эффективности работы денежной массы;
- Исследование рынка и конкурентов, анализ трендов и прогнозирование будущих изменений, оценка экономических рисков;
- Разработка системы аналитики, моделирования и прогнозирования основных финансовых и нефинансовых показателей работы бизнеса;
- Контроль исполнения бюджета (план/факт анализ, анализ отклонении?), оперативная корректировка бюджета и плана, подготовка предложении? по оптимизации затрат;
- Бизнес-планирование с расчетом показателей, необходимых и достаточных для принятия управленческих решении?;
- Сбор информации, анализ, интерпретация и визуализация данных, связанных с продажами, клиентами, трафиком, маркетингом и иными аспектами бизнеса в целях принятия управленческих решений;
- Формирование сложных аналитических отчетов в различных разрезах по экономическим и иным показателям работы бизнеса и его подразделений;
- Разработка и ведение новых шаблонов и форм аналитических отчетов, дашбордов;
- Факторный анализ, оценка эффективности новых направлений развития, бизнес-ситуаций, стратегических инициатив менеджмента;
- Формирование регулярной аналитической отчетности для менеджмента, защита и вынесение рекомендаций.
Мы бы хотели, чтобы кандидат имел следующий опыт и качества:
- Высшее экономическое образование;
- Хорошее знание методологии финансового планирования и контроля деятельности предприятия по управлению финансами и взаимосвязи финансовых показателей с показателями деятельности компании, методов финансового анализа;
- Уверенное владение 1С, PowerBI, MS Excel Advance (приветствуется);
- Активную коммуникацию с отделами компании, изучение структуры и бизнес-процессов компании, глубокий анализ и визуализацию огромного массива данных, сбор и контроль предоставляемых данных, представление, защиту аналитических материалов и вынесение рекомендаций по итогам анализа;
- Знание экономики предприятия;
- Опыт работы от 5 лет с аналогичным функционалом, опыт работы в розничных сетях как преимущество;
- Умение работать с большими массивами данных, развитые аналитические способности, ответственность, честность, проактивность, нацеленность на результат и профессиональное развитие;
- Высокая работоспособность, решение нестандартных задач в сжатые сроки, умение выстраивать коммуникации на разных уровнях, а также – обязательно горящие глаза для построения самостоятельно аналитической системы в компании.
Мы готовы предложить:
- Удаленный формат работы (частично), с командными оффлайн встречами (офис находится в г. М.О., г. Балашиха, квартал Щитниково 87В);
- Интересные и амбициозные проекты, свобода принятия решений;
- Мотивация: фиксированный оклад + бонусная часть (обсуждается по результатам собеседования), индексация заработной платы по результатам работы и роста показателей;
- Сильную команду и возможность реализовать свой потенциал в быстро развивающейся компании;
- Работу с интересным и эксклюзивным товаром.
Наши преимущества: У нас современная CRM система, которая реально помогает продавать; небольшая команда крутых специалистов, активный и вовлеченный в бизнес-процессы собственник, активные и интересные клиенты, интересный эксклюзивный товар, прозрачная и понятная структура компании, работаем по всей России и в странах содружества. У нас более 20 000 + довольных клиентов, более 3 000 + товаров на складе, 27 лет опыта дистрибуции, полностью удаленная работа.
И теперь, если Вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую Вы давно искали, то оставьте свой отклик! Обращаем Ваше внимание на то, что в приоритетном порядке будут рассматриваться кандидаты с сопроводительным письмом.
Внимание! Заявки принимаются до 20.09.2023!
Для дальнейшего этапа (интервью) необходимо будет выполнить небольшое тестовое задание!
Откликнуться на эту вакансию: Экономист-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28614965 на должность Начальник Ремонтно-строительной службы от компании ООО Академия Правовых Решений в городе (населенном пункте) Москва