от компании (организации): Yucca Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 1500 USD
Вакансия № 28615901 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28615901 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28615901 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (со знанием английского)
Привет! Мы Yucca Digital - международная компания, реализующая проекты в сфере криптоиндустрии и интернета вещей.
Сейчас мы занимаемся 2-мя проектами:
- SmVend (smvend.io) – система автоматизации вендинговых аппаратов
- GMT (gmt.io) – наш крипто-токен
Каждый проект живет уже почти 2 года и имеет аудиторию 10 000+ пользователей.
Мы ищем хорошего человека и профессионала в команду на проект SmVend для выхода на зарубежные рынки в Европе.
Какие задачи предстоит решать:
Развитие продаж в Эстонии, Литве, Польше. С дальнейшим расширением на другие страны Евросоюза.
Формирование, оптимизация, контроль выполнения и автоматизация бизнес процессов отдела продаж.
Написание регламентов отдела продаж.
Участие в разработке продуктовых стратегий и позиционировании продукта.
Формирование и выполнение планов продаж ОП.
Управление, контроль, мотивация и обучение менеджеров по продажам.
Участие в продажах.
Работа с CRM (внедрение, оптимизация, контроль).
Взаимодействовие с маркетингом для достижения общих целей.
Формирование и контроль соблюдения KPI менеджеров и собственных.
Повышение эффективности основных этапов ОП: конверсия, средний чек.
Помощь менеджерам в сложных сделках.
Отчетность.
Что мы ожидаем:
Опыт работы в IT компании, либо компании специализирующейся на предоставлении услуг.
Опыт работы в B2B с Европейским рынком и его понимание.
Опыт работы на позиции Head of Sales от 3-х лет.
Свободное (!!!) владение английским, как письменным, так и устным.
Что мы предлагаем:
Хороший уровень з/п FIX + KPI официально и без задержек.
График работы 5/2: с 9:00 до 18:00 / с 10:00 до 19:00 перерывом на обед.
Ментор на первые 3 месяца работы. Мы готовы объяснить, рассказать, научить. Понимаем, что даже профессионалу нужно время для адаптации.
Возможность релокации в Европу.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (со знанием английского)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28615890 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО Хоспиталити Бест в городе (населенном пункте) Москва