от компании (организации): Оптиком, компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 28618369 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28618369 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28618369 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя административного отдела
«ОПТИКОМ» - крупная торговая компания, 24 года на рынке упаковки и расходных материалов.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя административного отдела
- Прием и распределение входящих звонков.
- Работа с документооборотом.
- Работа с курьерской службой компании.
- Организация приема посетителей.
- Создание условий для комфортной работы сотрудников: следить за потребностью в канцтоварах, воды, чая, кофе и т.д.
- Оказание помощи в организации производственных совещаний и собраний.
- Выполнение персональных поручений непосредственного руководителя
Наши пожелания:
- Опыт работы от 1 года обязательно;
- Уверенный пользователь MS Office, 1С;
-
Высокие коммуникативные навыки;
-
Приветливость, доброжелательность, оптимистичность.
-
Оперативность, ответственность, исполнительность.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Этика делового общения, желание помочь.
У нас:
- Официальное оформление в штат компании и полностью белая ЗП
- График работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00)неделя в месяц с 10-00 до 19-00;
- Офис сертифицирован по стандарту экологической безопасности (свежо, зелено и комфортно)
- Офис в шаговой доступности от станции метро "Октябрьское поле", МЦК "Стрешнево"
- Корпоративная сотовая связь.
- Софинансирование фитнеса и ДМС
- Скидки на продукцию Компании
- Для комфортной работы сотрудников предусмотрены чай, кофе, лаунж зоны.
- В офисе для сотрудников оборудована комфортабельная кухня.
- Участие в вебинарах и семинарах, конференциях;
- Запоминающиеся корпоративные мероприятия;
- Поздравления от компании в случае свадьбы и рождения ребенка, дня рождения.
- Возможность для обучения и развития внутри компании.
Уважаемые кандидаты, просим в сопроводительном письме указывать ожидания по заработной плате.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28618368 на должность Бизнес-Ассистент Генерального Директора от компании Cornerstone Russia в городе (населенном пункте) Москва