от компании (организации): Нек. орг. Общественное телевидение России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 105000 до 105000 руб.
Вакансия № 28618664 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28618664 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28618664 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки
Общественное телевидение России (ОТР) - федеральный некоммерческий телеканал, входит в первый мультиплекс. Осуществляет полный цикл съемки, производства и вещания программ. Вещание телеканала круглосуточное, большое количество прямых эфиров.
Чем предстоит заниматься:
Поддержка парка 400+ компьютеров, офиснjq техникb (принтеры, МФУ и т.п.), IP-телефонов Cisco, монтажных и графических станций Adobe и Autodesk, специализированных телевизионных клиентских приложений;
Поддержка систем, использующих электронные подписи (1С-ЭДО, Электронный бюджет, СБИС и т.д.);
Настройка процессов в системе ServiseDesk Naumen ITSM365;
Контроль работы группы технической поддержки;
Техническая поддержка пользователей, 2-я линия поддержки, для ответственных, VIP и эскалированных заявок;
Плановые работы по изменениям;
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист технической поддержки
Знания операционных систем MS Windows 7, 10, пакетов MS Office 2013-2016;
Опыт работы в сетях с использованием служб MS Active Directory‚ DHCP;
Опыт работы в системах ServiceDesk/HelpDesk;
Опыт работы c MS Exchange + Outlook;
Понимание работы сетей TCP/IP;
Опыт работы с СКС;
Навыки диагностики проблем и сбоев;
Внимательность, собранность, ответственность;
Исполнительность;
Коммуникативные навыки.
Будет плюсом:
Опыт настройки систем ServiceDesk/HelpDesk;
Опыт работы на телеканалах и телепроизводствах, опыт поддержки продуктов Adobe и Autodesk;
Знания операционной системы Mac OS;
Законченное высшее техническое образование.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
Оформление по ТК;
Срочный договор с пролонгацией;
Метро Бутырская, ВДНХ, здание АСК-3 Телецентра Останкино;
График работы: 5/2 c 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28618663 на должность Продавец-консультант (ТЦ Таганский Пассаж; ТЦ Ереван Плаза) от компании BUSINESS LINE в городе (населенном пункте) Москва