от компании (организации): ООО Миофарм в городе (населённом пункте): Истра, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Сомелье"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28624053 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28624053 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28624053 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Адрес фабрики: Истринский район., поселок Глебовский.
MIOPHARM – инновационная российская компания, успешно применяющая последние научные достижения в области производства витаминов, лекарственных средств и биологически активных добавок к пище.
Почему выбирают именно нас:
- Компания работает более 7 лет, реализуя свою продукцию во всех регионах РФ и странах СНГ.
- У нас официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Молодой и дружный коллектив, в компании работает более 120 человек.
- Полный соцпакет с отпусками и больничными;
- Собственная производственная площадка 6700 м? в Истринском районе московской области.
- Основные наши клиенты это аптечные сети и сетевые ритейлеры: Перекресток , Лента, Вкусвилл, Ашан и другие;
- Компания динамично развивается и растет, ежегодный прирост оборота составляет более 50%
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров
-
Ведение кадрового учета (прием, переводы, больничные, отпуска, увольнение). Численность сотрудников – 70-120 человек.
-
Учет, заполнение и хранение трудовых книжек, формирование и сдача СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-стаж;
-
Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
-
Оформление договоров ГПХ;
-
Формирование и хранение личных дел работников, ведение и учёт личных карточек Т2, подготовкой кадровой документации для архивного хранения, работа с архивными документами;
-
Ведение актуального штатного расписания, разработка, доработка локальных актов организации;
-
Организация подписания и регистрация документов, обеспечение сбора и хранения документов;
-
Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов;
-
Ввод данных в 1С ЗУП;
-
Выполнение различных поручений главного бухгалтера.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела кадров
-
Высшее / средне-специальное образование;
-
Хорошее знание программ 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП;
-
Опыт работы от 1 года;
-
Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
-
Умение работать в режиме многозадачности, с большим объёмом информации и документации;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Внимательность, ответственность.
-
Готовность пройти обучение по охране труда за счет компании.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28624050 на должность Директор магазина SUNLIGHT / САНЛАЙТ ( ТЦ Торговый Квартал) от компании SUNLIGHT/САНЛАЙТ в городе (населенном пункте) Клин