от компании (организации): ВСК, САО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28625282 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28625282 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28625282 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления международной отчетности
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
-
Формирование ежемесячной финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами (МСФО, отдельная и групповая): подведение итогов, анализ отклонений, выводы, аналитика дочерних общество, подготовка презентационных материалов для руководства на базе PowerPoint и ThinkCell.
-
Выпуск и аудит книжки МСФО (годовая, полугодовая): проведение аналитических контрольных процедур МСФО отчетности, работа с внешним аудитором, представление документов по выборке и т.д.
-
Применение новых подходов международного учета в сроки, установленные стандартом, и ведение проектов по их внедрению (МСФО9, МСФО17).
Консультирование менеджмента и сотрудников Компании и ее дочерних предприятий в части применения стандартов МСФО.
-
Оптимизация процессов направления, а также кросс-функциональных подразделений, влияющих на качество и сроки закрытия отчетности.
Ведение процессов по получению необходимых рейтингов и аккредитаций.
Формирование отчетов бенчмаркинга и предложений по улучшению на их основе
-
Организация работы направления – определение целей сотрудников направления совместно с руководителями, каскадирование целей сотрудникам, оценка исполнения.
-
Взаимодействие с внешними контрагентами и регуляторами (аудиторские и рейтинговые компании, надзорные органы).
ЧТО МЫ ЖДЁМ: -
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office.
-
Отличное знание MS Excel (умение писать и читать формулы, опыт оптимизации сложных расчетных файлов).
-
Отличное знание PowerPoint, опыт представления отчетности в форме презентационных материалов.
-
Желательно знание системы ERP Axapta (но не обязательно).
-
Знание SQL, think cell, опыт работы с Olap-кубами будет преимуществом.
-
Отличное знание бухгалтерского и налогового учета в страховой компании, а также регуляторных требований к страховой организации (требования к платежеспособности).
-
Практический опыт составления международной отчетности страховщика.
-
Знание МСФО, опыт составления отчетности МСФО.
-
Желателен опыт работы с аудиторскими компания, рейтинговыми агентствами.
-
Умение выстраивать работу в команде, хорошие коммуникативные навыки.
-
Высокая работоспособность и стрессоустойчивость, ответственность, внимательность к деталям.
У НАС ЕСТЬ: - Стабильная работа в крупной компании.
- Бесплатные корпоративные секции (йога, бег, бассейн).
- Заработная плата оклад + квартальная премия (обсуждается по телефону).
- График работы 5/2 (офис), с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45.
- Собственная бесплатная парковка рядом с офисом по ул. Островная 4.
- Корпоративный транспорт от ст. м. «Октябрьское поле» и «Кунцевская»
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления международной отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28625260 на должность Врач-педиатр участковый от компании ГБУЗ ДГП 61 ДЗМ в городе (населенном пункте) Видное