от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28625661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28625661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28625661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в Авто.ру Выкуп
Приглашаем присоединиться к команде нового перспективного проекта внутри Авто.ру.
Мы быстро растем и ищем человека, который поможет нам справиться с увеличивающейся нагрузкой на бэк-офис.
Вам предстоит реализовать инициативы по наладке процессов взаимодействия между бэк-офисами клиентов и Авто.ру, продумывать наиболее эффективные способы решения проблем клиентов, выстраивать оптимальные бэк-офисные процессы внутри продукта.
Что нужно делать:
- организовать и контролировать документооборот;
- выставлять счета клиентам компании и вести отчётность по их оплате;
- работать с дебиторской задолженностью, общаться с клиентами;
- передавать документы в бухгалтерию и контролировать наличие оригиналов;
- вести реестр договоров;
- описывать регламенты по работе с документооборотом для менеджеров и контролировать их соблюдение;
- вести коммуникацию с внешними и внутренними контрагентами для решения ad-hoc проблем клиентов;
- вести расчёты и сверки исходных данных для оплаты партнёрских счетов.
Мы ждём, что вы:
- знаете Excel, умеете обрабатывать большие объёмы данных и сверять данные из нескольких источников;
- понимаете принципы финансового и бухгалтерского учета;
- системны, любите порядок и соблюдение регламентов;
- занимались делопроизводством;
- создавали регламенты, которые впоследствии соблюдались;
- грамотно говорите и пишете.
Будет плюсом, если вы:
- автоматизировали процессы или работали с платформой управления процессами.
Условия:
- оклад плюс премии по итогам работы;
- профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- понятная матрица карьерного роста и тренинги;
- расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое;
- корпоративная мобильная связь, мощный рабочий ноутбук;
- компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
- современный офис со всем необходимым для комфортной работы и отдыха;
- культура открытости и взаимопомощи;
- высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту в Авто.ру Выкуп
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28625655 на должность Администратор на ресепшен от компании Психологический центр Realize в городе (населенном пункте) Москва