от компании (организации): Central Properties в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 28631203 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28631203 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28631203 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Central Properties - безусловный лидер в сфере реализации знаковых проектов класса «А» офисной и многофункциональной недвижимости, существующий на рынке уже более 20 лет.
Мы создаем лучшие решения в недвижимости! Мы делаем мир лучше! Мы сами становимся лучше!
Основные обязанности:
- Ведение календаря руководителя.
- Контроль выполнения подчиненными поручений руководителя.
- Регистрация и контроль входящей и исходящей документации.
- Ведение деловой переписки, отправка почтовой корреспонденции, составление писем.
- Осуществление систематизированного учёта и хранения документов отдела, клиентов.
- Организация собраний/встреч/звонков и составление протоколов по проведенным встречам, коммуникация по принятым решениям, мониторинг их выполнения.
- Решение административных и бытовых вопросов.
- Осуществление сбора необходимой информации по работе и конкретным задачам, подготовка отчётов по запросу руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
- Высшее законченное образование.
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.
- Наличие знаний и практического опыта в составлении отчетов, оформлении презентаций, работе в СЭД и Trello.
- Умение соблюдать дедлайны, высокий уровень ответственности и тайм-менеджмента.
- Умение соблюдать субординацию, вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности.
Мы предлагаем:
- Достойную и интересную работу с большим количеством проектов, позволяющих развиваться профессионально.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата формируется из оклада (доход готовы обсуждать с успешным кандидатом).
- Корпоративные социальные гарантии (компенсация мобильной связи и 50% ДМС; корпоративное такси, оплата йоги и занятий по волейболу, фрукты по пятницам, прокачка hard и soft skills и ряд других социальных поощрений).
- Возможность постоянно повышать квалификацию и прокачивать компетенции за счёт обучения, которое компания готова спонсировать.
- График работы: 5/2 (10:00-19:00).
- Комфортабельный офис в шаговой доступности м. Серпуховская.
?????
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28631175 на должность Помощник по кухне / Помощник повара (в офис) от компании PUSK в городе (населенном пункте) Москва