от компании (организации): ИП Федорова Мария Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 10000 до 50000 руб.
Вакансия № 28631833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28631833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28631833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник
Привет!
Меня зовут Мария.
Я занимаюсь продажей товаров на маркетплейсах, в моей команде 7 человек, наш проект активно развивается, и на текущий момент у меня миллион своих целей, непрочитанных сообщений и нехватка времени на организацию жизни и её планирование. Поэтому я ищу личного ассистента , для которого ассистирование - это призвание, вы горите своей работой, любите заботиться и продумывать все на 10 шагов заранее + педантичны, с ноткой перфекционизма. Готовы взяться за личные задачи и развиваться как личный ассистент.
Я адекватный руководитель, уважаю личные границы своих коллег и сотрудников. Я люблю делиться своим опытом, направлять и показывать другим их возможные точки роста. Работая со мной в долгосрочной перспективе вы сможете в получить опыт в бизнесе, развивать навыки управления, планирования, коммуникаций.
Параллельно с бизнесом я работаю с группами начинающих предпринимателей в качестве наставника. Люблю путешествовать, психологию и людей. Считаю, что наши границы только в нашей голове.
Что нужно будет делать:
- Облегчать жизнь, брать задачи на себя таким образом, чтобы мне не нужно было держать их в голове, проверять, максимально экономить мое время
- Поиск любой информации, структурирование, напоминания о задачах
- Поиск и покупка билетов (много перелетов), бронирования, отели, квартиры и тд. (Россия и зарубеж, например, Китай), визовая поддержка
- Спонтанные задачи, запись куда либо: маникюр, педикюр, стилист, фотосессии, спа, врачи, тренировки и др.
- Бытовые задачи: заказ еды, продуктов, любых товаров, контроль доставок, заказ клининга, химчистки, подбор подарков и тд
- Я много путешествую и большой блок работы будет связан с планированием маршрутов, подбором туров
Кого я ищу:
- Личное ассистирование — ваше призвание, вы обожаете помогать, заботиться, эмпатичны, продумываете все на 10 шагов, умеете предугадывать желания, ситуации и с вами всегда все выполнено (не нужно напоминать о задачах, видите их сами)
- Ответственны, самостоятельны и внимательны
- Готовы быть на связи с утра до вечера
- Опыт в личном ассистировании будет преимуществом (
Что получишь взамен:
- Работу с классным, адекватным, лояльным руководителем
- Интересные задачи, возможность развиваться в личном ассистировании, прокачиваться в уровне задач, вырасти в будущем при желании. Расту я - растете и вы, уровень задач. Возможны бизнес-задачи в будущем.
- Удаленно
- График работы стихийный, около 1-3 часа в день, на связи полный день, 5/2
- Оплата первые 2 месяца 10000 рублей, далее по договоренности в зависимости от вашей загруженности и результатов работы (я не жадная и готова платить за ваше время и желание работать и развиваться)
Откликайтесь на вакансию, а сопроводительное письмо начните с фразы «Я точно тот, кто вам нужен, потому что»
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28631831 на должность Директор департамента планирования от компании ООО АгроАльянсРазвития в городе (населенном пункте) Клин