от компании (организации): Чем Вы тут занимаетесь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 28631910 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28631910 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28631910 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / личный помощник
Привет, меня зовут Сергей, и я серийный предприниматель, бизнес наставник.
Сейчас запустили новый проект по продюсированию, в первый же месяц сделали 9 000 000 продаж. В планах сделать 200 000 000 за год.
Масштаб мышления мне позволяет, осталось усилить команду мощными сотрудниками.
Нужен еще один помощник, ассистент, который будет моей "правой рукой" в данном проекте и прочих задачах.
Если вы считаете, что трудности существуют, чтобы их преодолевать.
Если вы всегда добиваетесь нужного результата, независимо от того, какие препятствия стоят на вашем пути – значит нам нужны именно вы!
Ожидаемым продуктом вашей должности будет мое высвобожденное время за счет взятия на себя регулярных задач, решения системных и ситуативных вопросов.
В каких задачах еще будет участие:
- решение проектных задач разного уровня сложности
- решение мелких задач по работе (отправить документ, найти в почте, поставить задачу и т.д.)
- трекинг регулярных системных задач сотрудников
- ведение и контроль календаря руководителя
- помощь в организации деловых поездок
- поиск и контроль работы исполнителей и подрядчиков
- участие в найме сотрудников, размещение вакансий, назначение и участие в проведении собеседования (после нашего обучения)
- участие в рабочих группах по обучению в различных курсах и тренингах
- найм и управление собственным ассистентом, по мере роста компетенций
Что я очень хочу найти в кандидате: - Вы внимательны, особенно при устройстве на работу, и, откликнувшись на вакансию, заполните нужную форму!
- Вы умеете слушать и оформлять как свои мысли, так и мысли других людей, в твердую конструктивную форму: задачи, списки, регламенты и так далее.
- Вы готовы учиться, искать разные пути решения для задач, создавать новые процессы. Вас вдохновляют новые задачи!
- Вы проактивны, не ждете, когда что-то произойдет само, а сами ищете и предлагаете пути решения задач, варианты и так далее.
- Вы отлично умеете организовывать пространство вокруг себя, свою работу и готовы привнести это в мою рабочую жизнь.
- Вы настойчивы, готовы добиваться результата.
- Вы честны, ответственны и открыты к интересному опыту.
- Вы компьютерно грамотный человек, знаете тонкости пользования сервисами Google и Яндекс.
Работы много и она разнообразная. По мере роста опыта возможно брать на себя задачи более высокого порядка, прокачивать свои навыки в сфере управления бизнесом или углубиться в какое-то конкретное направление в компании.
Всё зависит только от Вас!
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент / личный помощник
- ВАЖНО. На время испытательного периода (от 2х недель до 1 месяца) вам назначается стипендия 30 000-40 000. Зависит от продуктивности по задачам (считает система). Рост в заработке соответствует росту сложности взятых на себя задач (планируем за год работы со мной рост заработка выше 100тыс.р.)
- Мне нужна полная загрузка, потому совмещать не получится.
- Я гарантирую всегда 100% вовремя выплаченную зарплату, вне зависимости от обстоятельств.
- Прозрачная система измерения эффективности Вашей работы и контроля задач.
- Быстрый личностный и профессиональный рост, доступ к обучению у лучших бизнес-спикеров страны (Шабутинов, Осипов, Маринович, Маричева, Афонина, Рызов, Уколова, Паратнова и так далее).
- Возможность карьерного роста, как супер ассистента, так и топ менеджера (Руководитель по маркетингу, HR директор, комм. директор, исполнительный директор) также получить от меня наставничество в собственном деле.
- Опыт в решении самых разнообразных задач.
- Периодически НЕОБХОДИМО личное присутствие, как в Москве, так и выезды в командировки в другие города/страны
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / личный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28631909 на должность Протоколирование совещаний от компании Группа Компаний 369 в городе (населенном пункте) Москва