от компании (организации): Группа Самолет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 75000 до 75000 руб.
Вакансия № 28632930 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28632930 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28632930 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по корпоративным сервисам \ Специалист по работе с документами
Ваша зона ответственности:
- Регистрация и учет входящей, исходящей и внутренней документации в "1С Документооборот"
- Деловая переписка, контроль оформления документации, отправка исходящих писем, в том числе участие в формировании массовых рассылок
- Архивирование документов (правильное формирование, хранение и сдача дел в архив. Ведение справочного реестра документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска, извлечение документов из архива по запросу)
- Оказание методической помощи работникам в поиске необходимых документов и оказания консультаций по процессам
- Перевод документов на бумажном носителе в электронный формат ( в том числе потоковое сканирование)
- Сортировка входящих почтовых писем, оцифровка, распределение и дальнейшая их передача в соответствующие структурные подразделения компании, ведение учета передачи
- Формирование отчетов о проделанной работе
- Исполнение иных поручений
Наши пожелания: -
Исполнительность, внимательность, аккуратность, ответственность, пунктуальность
-
Готовность и желание много работать с документами и цифрами
-
Способность работать с потоком документов
-
Готовность к режиму многозадачности
-
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, офисной техники
-
Практический опыт работы в системе электронного документооборота в 1С
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Опыт работы в программе "1С Документооборот" Обязательно!
-
Умение обращаться с оргтехникой, свободное владение компьютером
-
Хорошая память для запоминания большого объема информации
Мы предлагаем: - Оформление по договору ГПХ
- График работы с 9:00 до 18:00, пт. - сокращенный рабочий день
- Комфортный офис БЦ Кунцево Плаза, м. Молодежная (кстати, наш офис получил премию «Трансформация года» в 2021г.)
- Рост и развитие в компании: регулярная обратная связь каждому сотруднику, обучающие мероприятия и широкий доступ к материалам, в том числе ведущих образовательных платформ
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по корпоративным сервисам \ Специалист по работе с документами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28632922 на должность Делопроизводитель от компании ОМЕГА в городе (населенном пункте) Москва