от компании (организации): ООО ОРИОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2863820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2863820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2863820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела по сопровождению сделок
Мы ищем специалиста по сопровождению сделок в области банковских гарантий и кредитования. Обязательным является опыт работы по взаимодействию с клиентами (сопровождение, консультирование).
Если вы ответственный и внимательный человек, который любит работу с документами, умеет работать с большим объемом информации и хочет постоянно развиваться - мы ждем вас!
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела по сопровождению сделок
- Работа с поступающими заявками: сопровождение юридических лиц и ИП при получении банковских гарантий, тендерных займов, кредитов, ведение клиента "под ключ";
- Проверка клиента на соответствие параметрам, запрашиваемым банками-партнерами;
- Мониторинг финансового состояния клиентов, оценка уровня кредитного риска;
- Формирование пакета документов в рамках получения клиентами банковских гарантий и кредитования, заполнение анкет;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- Консультирование клиентов, ведение переговоров с банками-партнерами;
- Организация оформления необходимой документации при заключении сделки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела по сопровождению сделок
- Высшее образование, желательно юридическое или экономическое;
- Опыт работы с корпоративными клиентами;
- Опыт работы с кредитованием;
- Отличное знание MS Office; умение работать с СRМ системой (Amo CRM);
- Умение самостоятельной организации рабочего процесса (качественное выполнение задач в поставленные сроки);
- Высокая работоспособность, желание работать на результат и развиваться;
- Опыт работы в банковской сфере приветствуется;
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела по сопровождению сделок
• Письменный ассессмент при устройстве на работу. Собеседование с руководителем.
• Заработная плата - по результатам собеседования. Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями закрывать сделки и выполнять план.
• График работы: с 9 до 18.
• Обучения, тренинги на разные тематики за счёт компании;
• Динамичная работа, многозадачность для тех, кто любит скорость и оперативность;
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо со слов: я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы.
Присылайте Ваше резюме
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела по сопровождению сделок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2863819 на должность Кладовщик отдела АХО от компании Вайлдберриз в городе (населенном пункте) Подольск