от компании (организации): Unisender в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28657986 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 20 июня 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28657986 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 3 июля 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28657986 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист технической поддержки
Unisender — продуктовая компания, которая помогает бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи. Наш основной продукт - это платформа для создания красивых и эффективных email-рассылок. Помимо этого мы развиваем конструктор чат-ботов, лендингов, автоматических цепочек рассылок и помогаем запускать другие каналы коммуникаций с клиентами, например sms, whatsapp и viber рассылки.
Мы работаем в автономных межфункциональных командах и позволяем каждому брать ответственность на себя и реализовывать самые смелые идеи!
И сейчас мы в поиске Младшего специалиста технической поддержки (скользящий график с возможностью удаленной работы)
О команде:
Количество клиентов растет, мы расширяем наш отдел заботы о клиентах в подразделении саппорта и ищем новых коллег на 1-ю линию :)
Мы очень топим за качество во всех аспектах работы нашего продукта, поэтому наша Customer Care Team - наша гордость.
-
1-я отвечает за все входящие обращения через почту, чаты;
-
1,5-я отвечает за те обращения, которые не смогли обработать на 1-й линии, а также на звонки;
-
2-я - линия отвечает за более глубокие/комплексные/технически сложные запросы;
-
3-я отвечает за удержание клиентов. Работает как с новыми клиентами, так и с оттоком.
Задачи:
-
Первоначальная обработка входящих обращений от клиентов (online-чат);
-
Исходящие коммуникации с клиентами;
-
Общение с другими отделами для решения текущих задач/проблем.
Что мы ждем от тебя:
-
Опыт работы в отделе поддержки, клиентского сервиса, продаж и смежных сферах;
-
Опыт прямого общения с клиентами/пользователями (предпочтительно в онлайн-чатах);
-
Грамотная письменная и устная речь (свободное владение русским языком);
-
Умение быстро печатать;
-
Хорошо развитые soft-skills – доброжелательность, желание помочь решить вопрос клиента, неконфликтность, эмпатия;
-
Личные качества — внутренняя дисциплина, самостоятельность, умение и желание находить информацию;
-
Возможность и желание изучать и вникать в большое количество новой технической информации для роста в компании
Будет плюсом, но не обязательно*:
-
Опыт работы в контакт-центрах (входящие и исходящие звонки);
-
Техническое образование;
-
Понимание принципов работы почтовых сервисов и HTML/CSS;
-
Понимание API и умение работать в postman;
-
Письменный английский на уровне pre-intermediate и выше.
*Эти навыки и опыт не нужны для этой должности, но пригодятся для роста в компании.
Мы предлагаем:
-
Работа в аккредитованной IT-компании;
-
Трудоустройство ТК РФ ( возможно ИП);
-
Компенсация медицины, медикаментов, спорта и спорт инвентаря после прохождения испытательного срока;
-
Оплачиваемые выходные на значимые события в жизни сотрудника;
-
Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
-
Комфортный график работы, удаленный формат;
-
Наличие ресурсов для реализации идей и широкую зону ответственности;
-
Отсутствие бюрократии, микроменеджмента и прочей корпоративщины;
-
Адекватную команду единомышленников, культуру взаимоуважения и сотрудничества, самостоятельности и осознанности;
-
Активную корпоративную жизнь: неформальные встречи, настолки, участвуем в тематических конференциях и форумах;
-
Ценим work-life balance, не приветствуем овертаймы, нет задач “на вчера”;
-
Мы открыто делимся фидбэком, не боимся прямо говорить о том, что что-то сделано плохо, при условии, что эта критика выражена конструктивно и с уважением к другим;
-
Поддерживаем развитие каждого. Мы оплачиваем все профильные ивенты, книги и курсы. А еще мы будем рады, если вы будете выделять 10% рабочего времени на свои проекты (это могут быть как пет-проекты, внутренние стартапы или обучение).
Откликнуться на эту вакансию: Младший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28657980 на должность Системный инженер Linux от компании Wanted в городе (населенном пункте) Москва