от компании (организации): Master Pro в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: от 40000 до 65000 руб.
Вакансия № 28667750 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28667750 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28667750 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (удаленно)
«Master Pro» — региональная сервисная служба замков. Мы занимаемся выездным ремонтом, установкой и аварийным вскрытием всех типов замков. В связи с расширение нам требуется оператор call-центра по работе с клиентами (удаленно).
Что вы получите работая в нашей команде:
-
удаленная работа, график работы на ваш выбор по согласованию 5/2 или 3/1, утренняя смена с 05.00 до 14.00 или вечерняя смена с 14.00 до 23.00 (Московское время);
-
обработка только входящих обращений (услуги востребованные и срочные, встреча с мастером компании назначается сразу - в этот же день, при первичном обращении. Среднее время диалога с клиентом 1,5 минуты);
-
среднемесячный доход от 40 000 - 65 000 руб. оклад + KPI (выход на смену + кол-во реализованных сделок) доход зависимости от объема принятых входящих обращений (все обращения распределяются автоматически по менеджерам);
-
оформление по договору ГПХ (на период испытательного срока 1 месяц, далее по согласованию с возможностью оформления по ТК РФ). Выплата 2 раза в месяц без задержек.
-
предоставление телефонии (хорошая онлайн связь), обучение работы в AmoCRM и скрипту продаж с конверсией до 80% в назначенную встречу с мастерами компании;
-
возможность карьерного роста до Руководителя отдела продаж или старшего менеджера смены, все зависит только от вас - вашей вовлеченности и показателей по сделкам.
Что предстоит делать:
-
принимать входящие обращение от клиентов, закрывать на встречу с мастерами компании;
-
контролировать принятие и распределение сделок по мастерам компании (при необходимости оповещать ответственного сотрудника);
-
заполнять отчетность и работать с карточкой клиента в CRM системе.
Что желательно иметь кандидату:
-
быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm);
-
желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане;
-
умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента (голову отключать нельзя);
-
опыт работы в телефонных продажах.
Если вы прочитали до конца и поняли что данная вакансия вам подходит, отправьте отклик на вакансию. Все отклики обрабатываются в течении 24 часов.
До встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28667742 на должность Lead QA Engineer от компании Midhard games в городе (населенном пункте) Москва