от компании (организации): UniversePAY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Другое"
с заработной платой: от 1200 EUR
Вакансия № 28681262 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28681262 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28681262 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: HR Manager / Специалист по персоналу с английским
HR Manager / Специалист по персоналу в сфере процессинга платежей или эквайринга со знанием английского
Основная цель UniversePAY на 2023 год — стать ведущим игроком рынка индустрии финансовых технологий и повысить узнаваемость бренда. В рамках наших стратегических планов, мы с радостью объявляем о возможности присоединиться к нашей команде в качестве HR Manager / Специалиста по персоналу.
Если вы профессионал, специализирующийся на подборе персонала, адаптации сотрудников и управлении корпоративным благополучием в сфере финансовых технологий, стремящийся внести свой вклад в развитие UniversePAY и продемонстрировать свой опыт, эта позиция — идеальная возможность для вас!
О НАС:
Компания UniversePAY была основана в 2015 году и с тех пор стала одним из ведущих поставщиков первоклассных финансовых услуг для бизнесов по всему миру. С главным офисом в Риге, Латвия, UniversePAY имеет лицензию в Канаде и в настоящее время находится в процессе получения дополнительной лицензии ЕС. Мы помогаем нашим клиентам достигать цели, предоставляя персонализированные платежные решения, которые полностью соответствуют их потребностям.
В UniversePAY мы осознаем, что ключевым фактором успеха компании являются наши сотрудники, и мы стремимся создать рабочую атмосферу, которая способствует развитию личных и профессиональных качеств каждого.
Вот почему команда UniversePAY всегда в хорошем настроении:
- Позитивная корпоративная культура: в нашей компании дружелюбная рабочая атмосфера, с акцентом на открытое общение, взаимное уважение и признание вклада каждого сотрудника.
- 100% удаленная работа: наши сотрудники могут работать из любого уголка мира.
- Открытость к новым идеям: мы ценим мнение всех наших сотрудников, независимо от их прошлого опыта или должности.
- Реальные возможности для карьерного роста: так как у нас очень амбициозные планы по расширению, Вы сможете быстро развиваться и брать на себя новые роли и обязанности.
- Постоянное обучение: перенимайте знания у опытных коллег с более чем 20-летним опытом работы в сферах финтеха, банковского дела и права.
Присоединяйтесь к UniversePAY сегодня и достигайте своего максимального потенциала как ценный член нашей команды!
О РАБОТЕ
Обязанности работника на вакансии: HR Manager / Специалист по персоналу с английским
- Разработка и внедрение стратегий и политик управления персоналом, которые поддерживают цели и ценности UniversePAY.
- Руководство всем процессом подбора персонала: от поиска и проведения собеседований до отправки предложений о работе и финальном выборе продуктивных и компетентных кандидатов.
- Планирование пробного периода и сопровождение кандидатов во время него: знакомство сотрудников с процессами компании, отслеживание результатов для подтверждения их эффективности и предоставление конструктивной обратной связи.
- Сотрудничество с руководителями отделов для определения кадровых потребностей, утверждения плана и бюджета, а также обеспечения бесперебойного процесса найма.
- Разрешение спорных вопросов взаимоотношений с сотрудниками профессионально, честно и позитивно.
- Сбор и обновление всех кадровых документов, процедур и положений, связанных с должностями и зонами ответственности каждого сотрудника.
- Анализ выполнения сотрудниками своих обязательств на основе должностной инструкции и документов компании.
- Разработка материальной и нематериальной стратегии поощрения, организация собраний сотрудников и корпоративных мероприятий для мотивации сотрудников.
- Реализация эффективных программ управления производительностью и профессионального развития сотрудников.
- Оповещение сотрудников о новостях компании, событиях и организационных изменениях.
- Постоянное отслеживание и оценка данных о сотрудниках, чтобы обеспечить соблюдение политик и правил компании, включая присутствие сотрудников, выполнение планов и представление отчетов.
Требования к работнику на вакансии: HR Manager / Специалист по персоналу с английским
- Обязателен опыт работы HR Manager / Специалист по персоналу не менее 1 года.
- Опыт работы в FinTech или банковской сфере будет преимуществом.
- Отличное владение английским и русским языками (50% работы происходит на английском языке).
- Наличие степени бакалавра или магистра в области управления персоналом, делового администрирования или смежных областях.
- Отличные навыки межличностного общения и коммуникации, а также способность строить доверие и взаимопонимание на всех организационных уровнях.
- Высокоразвитые навыки решения проблем и аналитические способности, нацеленность на результат.
- Лидерские качества со способностью вдохновлять и направлять команды.
- Владение программным обеспечением и системами управления персоналом для эффективной работы отдела кадров.
- Исключительные организаторские способности и внимание к деталям.
- Ориентированный на результат командный игрок с позитивным и энтузиазмом.
- Чувство точности и способность находить решения в нестандартных ситуациях.
Преимущества работы:
- Конкурентоспособная заработная плата от 1200 евро;
- Полностью удаленная работа;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Оплачиваемое профессиональное обучение и тренинги;
- Оплачиваемые командировки, посещение выставок и конференций;
График работы:
Полный рабочий день, с понедельника по пятницу, 9:00-18:00 EET (Рига, Латвия).
Выходные и праздничные дни устанавливаются в соответствии с Законом о труде Латвии.
Если Вас заинтересовала эта вакансия, присылайте свое резюме и сопроводительное письмо.
Откликнуться на эту вакансию: HR Manager / Специалист по персоналу с английским
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28681253 на должность Руководитель технической поддержки (первая линия) от компании СберМаркетинг в городе (населенном пункте) Москва