от компании (организации): Coral Club в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28694814 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28694814 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28694814 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Manager (на проекты FAQ, чат-бот, онлайн-консультант, ОС)
Мы — международная компания Coral Club!
Международная компания Coral Club уже более 20 лет занимается разработкой, изготовлением и продвижением комплексных решений для здоровья.
За это время мы стали экспертами в концепции формирования здорового образа жизни и внедрении wellness-трендов. Об этом свидетельствуют миллионы благодарных потребителей по всему миру – и широкая география присутствия.
Мыверим, что работа мечты существует. Интересные задачи и отличный коллектив, а еще – возможность работать там, где нравится!
В связи с расширением мы открываем поиск продакт-менеджера в отдел e-com! На данный момент у нас работает 22 интернет-магазина и запускается еще три.
Обязанности работника на вакансии: Product Manager (на проекты FAQ, чат-бот, онлайн-консультант, ОС)
-
Обновление раздела FAQ для пользователей по всем сервисам компании;
-
Создание чат-бота для онлайн консультанта и формы обратной связи.
-
Определить roadmap продукта, формировать и приоритизировать бэклог;
-
Формировать и поддерживать актуальными бизнес-требования, описывать user story/ job story, оформлять мокапы/прототипы;
-
Анализ конкурентов и лучших решений на рынке для выявления новых фич;
-
Отвечать за наполнение и реализацию backlog. Тестирование гипотез. Инструменты: A/B experiments, общаться с клиентами, проводить исследования (качественные, количественные, custdev etc.)
-
Взаимодействовать с командой разработчиков, контролировать сроки и качество выполнения задач, отвечать за результат.
-
Взаимодействовать с другими кросс-функциональными подразделениями компании - продажи/маркетинг/логистика/продуктовый менеджмент/ИТ/тех.поддержка/клиентский сервис для совершенствования чат-бота и раздела FAQ.
Требования к работнику на вакансии: Product Manager (на проекты FAQ, чат-бот, онлайн-консультант, ОС)
- Английский не ниже уровня В2 обязательно;
- Опыт работы в e-commerce от 3-х лет;
- Опыт работы с FAQ, онлайн-консультантами, чат-ботами, знание принципов и процессы custdev;
- Понимание и навыки проектирования UX, проведение A/B-тестов;
- Работа с Jira, Confluence, Asana, Figma, Zeplin FireBase, AppsFlyer, Miro;
- Знание и понимание Agile-процессов (Scrum, Kanban).
- Опыт управления проектами, коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату и оформление согласно ТК РФ;
- Большие скидки на продукцию компании и компаний-партнёров;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Cеминары, тренинги, конференции внутри компании;
- Ежеквартальные тимбилдинги для каждого отдела за счет компании;
- Гибридный формат работы после исп.срока;
- З/П: по рынку и выше рынка по результатам собеседований.
Откликаясь, пожалуйста, указывайте зарплатные ожидания в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Product Manager (на проекты FAQ, чат-бот, онлайн-консультант, ОС)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28694812 на должность Менеджер по маркетплейсам от компании Энилекс в городе (населенном пункте) Москва