от компании (организации): Мамедова Севда Азер Кызы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 28718414 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28718414 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28718414 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя
Привет! Меня зовут Алена. Я являюсь владельцем компании SUN Street и Prosto Street Wear.
Немного о нас: мы занимаемся продажей одежды и аксессуаров. Продаем товары на маркетплейсах, имеем розничный магазин в Москве и интернет-магазин. За последний год наша выручка составила более 200 млн.руб. Мы очень быстро растем и развиваемся, поэтому мне просто необходим помощник, с которым мы вместе будем масштабировать нашу компанию!
Мне нужен человек, с которым я буду строить глобальный бизнес с прозрачной структурой.
Если ты хочешь развиваться, постоянно учиться, расти и работать в перспективной компании - откликайся на вакансию.
Задачи:
-
Ведение протокола планерок;
-
Ведение рабочего календаря руководителя (напоминать о задачах, встречах);
-
Ведение учета задач сотрудников и контроль их исполнения;
-
Поиск подрядчиков, постановка задач и контроль их исполнения;
-
Ведение отчетности (работа с таблицами/документами);
-
Любые бизнес-задачи (найти информацию, отправить документы в налоговую, организовать встречу и т.п).
Ты нам подходишь, если:
-
Ты имеешь аналитическое мышление;
-
Знаешь Excel на уровне уверенного пользователя;
-
Каждую задачу доводишь до успешного результата;
-
Быстро реагируешь на звонки и сообщения от руководителя;
-
Соблюдаешь дедлайны;
-
Выполняешь задачу любыми возможными способами.
Мы предлагаем:
-
Гибридный график работы (30% оффлайн, 70% онлайн)
Адреса для оффлайн работы: Казарменный переулок, 8с2; Южнопортовая 5с7;
-
График работы 5/2 (выходные плавающие). В среднем, задачи будут занимать 2-8 часов. Главное - быть на связи в рабочее время (с 10:00 до 22:00);
-
Заработную плату от 70 000 руб. (фикс) + бонусы за хорошую работу;
-
Постоянное развитие;
-
Прохождение различных обучений за счет компании;
-
Возможность карьерного роста до Руководителя направления.
Скорее откликайся и я жду тебя на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28718413 на должность Помощник руководителя (удаленно) от компании ООО ИнтерСтрой в городе (населенном пункте) Москва